0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Элементарно, Ватсон - "про лишение прав в чужой стране."
--- Добавлено чуть позже ---
Браво, коллега!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Правильно и не надо, а то тоже дурочку включаешь, предлагая мне там что-то поднимать.
Обисняю. Поднимать отрасль - это не руками ногами или домкратом - это создать благоприятный климат для инвестиций, чтобы деньги не в офшоры текли, а их было выгодно вкладывать на внутреннем рынке.
Условия, климат, понимаешь, да?
А то ты там что-то из маркса вычитал про угнетение трудящихся и вставляешь всюду, где надо и не надо.
А вообще, конечно это ты мощно дал. Как там говорят - феерично.Зауважал тебя ещё больше.
Всё что знал выложил или ещё припас что-то? Я пасую перед таким потоком экономического сознания
Скрытый текст:
Рыночная целесообразность, например (опять к Vit-у пошлю).
Если рынок чего-то уже занят, то не стоит и метаться.
Если никто покупать не будет (нет денег у тех, кто мог бы купить), то нет смысла...
А потом, зачем Аликперову или Прохорову какую-то отрасль с нуля поднимать? Акстись!
Им интересно туда вложиться, где быстрее и больше наварить можно.
Я же вам тут уже годами пытаюсь довести мысль, что "бухгалтерам" новые, тяжелые и рисковые, а также длинные по времени проекты не нужны от слова совсем!
А ты всё от имени "мифической всей страны рссиянии" что-то поднимать с нуля собираешься?
Государство - тоже не ты.
Если государство что-то решает создавать или развивать, то это опять не про тебя.
У нас государственная общенародная собственность (с твоей долей внутри) закончилась в 1991 году.
Очнись уже!
Твоего у "государства Россия" только твоя пенсия и соцпособия.
ФСЁ.
И говорить, что делать "государству Россия" или Михаилу Фридману можешь сколько хочешь.
Ты для них "нуль", никто.
Они тебе ничего не должны и сушать твои хотелки не обязаны.
Ты для них не владелец, не акционер, не дольщик, даже не член совета директоров - никто.
Отдыхай.
Если хочешь, поднимать отрасли с нуля, то только от своего имени ЛИЧНО и поднимай.
Можете с Бамбармиёй объединиться и поднять...
Но что-то не поднимаете,
а только от кого-то ждёте какого-то поднятия.
Не ждите.
Вас это уже давно не касается.
Вы - внешние наблюдатели и только.
И как итог.
Сообщение от german
Что мешает нам также поднять какую-нибудь отрасль с ноля?
Это просто песня какая-то...
Ты продемонстрировал такой отрыв от реальности, что дальше даже не знаю, как с тобой быть...
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Еще один, покусанный МедведевымА вроде раньше умные вещи говорил. Скатился до уровня абстрактных экономистов -- сказочников.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Понятно, что если ввести налог на бедность, то бедным станет быть не выгодно и все разбогатеют. А вот богатым быть солидно, модно и престижно. Поэтому чем ты бедней, тем больше ты платишь налог на бедность, а чем больше платишь налог на бедность, тем ты богаче и солиднее.Не благодари.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
проблема во вложении денег на внутреннем рынке вовсе не в благоприятном климате, а в том, говоря простым языком- кто потом все это произведенное схавает на внутреннем рынке в промышленных масштабах. в России вообще нет проблемы что либо произвести. основная проблема в реализации. вот именно в этом самая большая проблема. ну а вторая проблема-эта проблема из совка в наше время перетянутая- имхо очень трудно вбить в голову сегодняшним производителям, что невозможно годами работая на изношенном оборудовании выпускать качественный продукт.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты вообще понимаешь, что такое этот климат?
Инвесторы вкладываются только туда, где дешевая рабочая сила, дешевое сырьё, дешевое содержание производства (без лишних затрат на отопление и проч.) и необходимая удобная транспортная логистика.
Ты правда считаешь, что твоя Карелия - это именно то самое лучшее место, где есть всё вышеописанное?
А ещё стабильность, то есть "преемственность при сменяемости", которую ты извести давеча собирался.
А если этого нет, то какой такой климат тебе ещё кто-то должен создать?
И кто должен создать эти фантастические условия В УДОБНОМ именно ДЛЯ ТЕБЯ МЕСТЕ?
Ну и наконец, тебе-то лично этот климат зачем? Что он тебе - пролетарию, даст?
Ведь та самая, привлекательная для инвестора, дешевая рабочая сила - это ты и будешь.
"Савва Игнатьевич, тебе-то, тебе-то это зачем?" (с)
Задёшево продаться хочется?
Или сам баем хочешь стать?
--- Добавлено чуть позже ---
И не только в России.
А если ещё захотеть, чтобы производство было эффективное, то это будет точно не в России.
(читайте Паршина "Почему Россия не Америка?")
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Дед, да ты поедь хоть в испанию например .... ты там увидишь какие логистические центры и производства находятся в нашем понимании в мухосранске ... переведу , в долбаных горах ....
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если глобальные корпорации в условиях санкций и при не самом благоприятном климате и экономике все вкладывают деньги, то значит рынок хавать готов.
Это к вопросу о стимулировании развития малого и среднего отечественного бизнеса.
--- Добавлено чуть позже ---
в Китае средняя ЗП стала(или одно время стала) лень гуглить, выше российской.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так и ты построй в Калевале.
Кто тебе мешает?
Инвестиционный климат не тот?
Да, а ещё скажи они там рентабельны?
Только почему-то кризис и безработица в той Испании не дают людям нормально жить уже много лет.
--- Добавлено чуть позже ---
И... что дальше будет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
производят и народ потребляет... даже если яд
https://www.youtube.com/watch?v=4o-qTgSBqiU
https://www.youtube.com/watch?v=oS6TGzr_PJ4
но почему-то власти на местах не хотят с этим разбираться быстро
как будто всё всех устраивает
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lemur, ну вот и дождались инвесторов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!