0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Держите прикол. Про сокращения.
Радянська Україна - это ругательство. Типа Советская украина.
А теперича прикол: как называется парламент в украине? Рада? Какой строй в украине? Парламентско-президнесткая республика.
Как можно называть украину сейчас? Радянська-президентська Украина!
Как была "радянська" так и залышилась!
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я так и делаюхорошо еще не в секонд хэнде закупаюсь
на самом деле у нас по крайней мере большой обычно выбор размеров того, что на распродаже
а так в среднем по магазинам (ТВОЕ, HM, Gloria Jeans, Fun day, Zolla, Ostin и прочим) - цены +/- 100 рублей
т.к. сшито в Китае и Узбекистане![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
нет, просто ты не понял смысла
Это правильно, задача лица организовать работу на заводе чтобы она была экономически и технически эффективной, а продукция была качественной. За это он получает дивиденды с его акций. А глобальные решения принимает государство. Т.е. это именно способ мотивировать руководство работать хорошо чтобы он в свою очередь мотивировал сотрудников.
Верно, только не так. Зарплата + премия. Чем больше прибыль тем выше премия. За косяки лишение премии. При этом зарплата может быть довольно скромной а премия наоборот, довольно крупной чтобы было жалко ее потерять.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
там прикол был, что исполком и принимал решения и исполнял (старшие поправят)
это и было правильно я считаю - а то сейчас игра в разделение властей, но по итогу никто не отвечает за принятые и не принятые решения
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Об это речь не шла.
Я Короеду выше писал, чтобы он софткал как товары со скидкой, так и товары без скидки.
Он это добросовестно сделал.
Когда кто-нить сфоткает товары из московского H&M со скидкой и без - сравним цены. Делофф-то...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
сталин тоже сотрудничал с Гитлером. Я даже не имею ввиду парады на красной площади и пакт. По многим вещам в гораздо большем объеме , чем любая другая страна европы, а может и все вместе взятые. Напомню, что ссср поставлял огромное кол-во ресурсов в германию, в то время как другие страны ввели на нее санкции. Немецкие инженеры наладивали производство в ссср (в германии было запрещено много что производить по итогам первой мировой) с условием , что значительная часть продукции пойдет в германию (в тч военного назначения). Фактически со многих заводов шло до 75% продукции туда. Тем самым Сталин дал оружие врагу, увеличив его силу, и наши потери. Да и только долбанутые пацтриоты толлько не понимают , что было множество моментов, когда силы были настолько равны, что еще чуть чуть (чего то не хватило, не было бы самолетов и машин по ленд лизу) и исход этих сражений мог бы быть другим , как и результат войны
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я не спорю - может очень крутые модели одежды и стОят дешевле там, чем у нас, но мне это неинтересно)
есть такой маркер - цена гамбургера - в России он не самый дорогой
--- Добавлено чуть позже ---
не смешите мои носки - ввели они...всю войну через Португалию нефть Гитлеру поставляли
пруфа не будет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да и это не верно. Я условно (грубо) сказал.
Надо тех, кого только можно стимулировать от выработки (сдельно). Они как правило на принятие решений о затратах не влияют. Они заинтересованы на обороты.
Тех, кого нельзя оценивать от выработки - бюджетировать, а премировать от успехов (чем конкретнее, тем лучше).
И только тех, от кого зависит прибыль (кто влияет и на доходы и на расходы и вложения), стимулировать от общего результата (прибыль, план,...)
Иными словами, каждому платить на его месте большую часть не так просто, а за результат.
Этим надо управлять в первую голову.
А предприятиями и сейчас не олегархи управляют, а наёмные топы.
Главные отличия там, где делят прибыль на кучки и решают, что с ними делать дальше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Такое ощущение, что "государство" - это какой то вселенский разум, а не группа людей, стоящих у власти. А люди, как известно, заинтересованы в получении прибыли, и им всегда мало. А когда не свое, а "государственное" - то его не жалко.
Саша, ты сам то так работаешь? Советы давать-это конечно очень хорошо. Премия зависит от общей годовой/квартальной прибыли предприятия. Если предположить, что прибыль зависит от совокупности труда всех сотрудников, то чтобы получить максимальную прибыль, все сотрудники должны трудится хорошо на 100%. А так не бывает!Особенно в крупных компаниях. И твой рецепт НЕ работает. Почему-долго разжевывать.
Так я и говорю, что как было, так и осталось, то есть у народа никакой фактической власти нет и не было.
Ну, это если подходить широко к вопросу, то можно сказать -все мы вышли из народа. Но это же не серьезно...Всегда были и будут люди, которые управляют другими, управленцы. Которые будут пользоваться большими правами и благами, чем остальные по двум причинам. Первая - они и распределяют эти самые блага. Вторая - на них возложена гораздо большая ответственность за принимаемые решения.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я сказал, ровно то что и раньше говорил.
Есть полная цена на вещь или модельный ряд. И эта цена +/- совпадает с российской. Например джинсы H&M за 30 евро, что равно 2100 рублей по курсу.
Есть скидки на часть моделей. Это тоже никто не оспаривает.
Магнум желает выбирать строго из скидочной части, потому что на "10 тыщ можно полкитая одеть". Так же многие говорят, что в россии покупать не выгодно, т.к. мало моделей и выбора нет.
В итоге, эти же люди готовы купить из ОГРАНИЧЕННОГО количества скидочных моделей (не всегда подходящих и нужных), только потому что в европе и потому что дешевле.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот вам за разжигание
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
у этого источника там же
нет понятия среднефюзеляжный.
только узко и широко.
отличие - наличие среднего ряда сидений.
статью писал псевдопатриот, похоже.
ты такими общими словами специально сказал?
типа поди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что
много, понятие ооочень растяжимое.
в сравнение с эмбр, срж, А, Б, предзаказов крайне мало.
А твердых контрактов так вообще кот наплакал.
Государство покупает само у себя, по сути.
В отличии от самолетостроителей загнивающего запада и бананового юга
Это есть главная оценка продукту
Нет такого понятия, потому что его наличие тебя не устраивает.
Куда тогда попадают самолеты типа Як-40, Ан-24? Сверхузкофюзеляжные или нанофюзеляжные. В бизнесс класс уж их точно не отнесеш.
Все тебе в разжевованном виде подавать. Ну уж нет, изволь потрудиться и поискать. Доложиш, скажу, правильно ли искал или нет!
Поехали дальше.
http://www.dnevnik.bg/biznes/2017/06..._poluchili_na/
Договоры по продажам Боингом самолетов машин типа Б737 - 361, У Ербаса на 320 - 306, причем из них твердых 136. Не тск уж и много по сравнению с заказами на МС-21, не оправда ли. Тем более, что и 737 и 320, достаточно популярные машины, производимые уже много лет, с обученным на них летным персоналом, сервисом и т.д. А МС - ну почти сырая машина.
Еще раз, постарайся вникнуть. Сравнивать любую, даже самую большую машину из производства Ембраер с МС-21 некорректно и даже безграмотно.
Насчет государство продает государству - гос. доля в Ербасе, свыше 1/4, т.е. там тоже есть момент государство государству, не так?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.