0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пасиб!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
rgubaev, правда, хватит ужеИз-за разборок и оскорблений тему невозможно читать.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
FerrumB5, Поздравляю!! Всех благ!!![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
Ну что господа, наконец-то я достучался до "России 24". Как стали выходить дневные выпуски 60 мин фиг их пойми , то ли это дневной выпуск , толи вечерний ( на ютубе).
Мое замечание было услышано и теперь все как положено.
https://www.youtube.com/watch?v=PYMeUWlVEZc
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
FerrumB5, Алексей, с Днём рождения
Всех благ!
Не ржаветь!
(в штатах ещё день не закончился, так, что, надеюсь, не опоздал)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
а что не понятно ....я определение давал ранее.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Слънчев бряг? С Днём рождения! Здоровья и благополучия!
--- Добавлено чуть позже ---
Вечером 25 сентября на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара в центре Москвы "Мерседес" представительского класса с номерами серии АМР сбил насмерть сотрудника ГИБДД (видео с места ДТП). "Газета.ру" со ссылкой на собственного корреспондента сообщает, что после столкновения неизвестный демонтировал с машины оба номерных знака. Корреспондент RTVi сообщает, что также "скрутили мигалку". Источник ТАСС в экстренных службах утверждает, что номера "Мерседеса" закреплены за ФСБ (возможно, за разными машинами).
По данным телеграм-канала Mash (связанного с "Лайфом"), сразу после ДТП на место "приехала группа поддержки в крутых погонах", а водителя "даже не стали оформлять". По пока неподтвержденной информации, "Мерседес" ехал по разделительной полосе со скоростью около 120 километров в час.
https://varlamov.ru/2576576.html
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Есть мнение, что он это устроил нарочно, т.к. его бросила жена пару недель назад.что люди творят
Российский блогер в прямом эфире натравил на себя "Черную мамбу" и умер
http://www.topnews.ru/news_id_109096.html
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Результаты выборов в Германии и предстоящий референдум о независимости Каталонии подтверждают то, что пока еще мало кто осознает: Европа вступает в новый период своей истории. Европейская интеграция уничтожит национальные государства, если этот процесс не остановит сам ее локомотив, то есть Германия.
Победителем парламентских выборов в Германии стала партия «Альтернатива для Германии». Не потому, что она получила почти 13% голосов и впервые прошла в Бундестаг, а потому, что взломала немецкую политическую систему. Ярлык «неофашистов», который пытаются повесить на эту партию атлантисты и глобалисты, не способен скрыть очевидное: Германия стала последней европейской страной, в которой правые националисты получили представительство в парламенте.
«Альтернатива для Германии» создавалась в 2013 году именно как партия защиты национальной идентичности и национального суверенитета – большее внимание необходимости ограничения миграции у АдГ появилось уже позже, во время кризиса с беженцами. Это партия евроскептиков, которой нужна другая единая Европа. Да, АдГ уже не выступает так резко за роспуск Евросоюза, но она стоит на тех же позициях, что и Марин Ле Пен во Франции и множество правых партий в других странах Европы:
нужны сильные национальные государства, евроинтеграция не должна приводить к исчезновению стран и наций.
Это банальное требование давно уже набирает популярность в Европе, и понятно, почему.
Строительство Евросоюза за последнюю четверть века подошло к тому этапу, когда необходимо принимать решение о дальнейшем усилении центральной власти, то есть расположенного в Брюсселе общеевропейского правительства и размещенного в Страсбурге Европарламента. Нужен переход на новый уровень политической, финансовой и законодательной интеграции, ее ускорение – в противном случае велосипед евроинтеграции завалится набок. Но кому это нужно?
Формально – всем европейцам. Большинство жителей всех стран Европы поддерживает евроинтеграцию, но это если говорить в общих чертах. Да, «мы все европейцы» – но когда на следующем шаге выясняется, что «нет ни француза, ни итальянца», то очень многим такая интеграция не по вкусу. А курс на политическую интеграцию ЕС приведет именно к исчезновению национальных государств – потому что только за их счет можно усилить единство и мощь союза. Альтернативы «единой Европе» в ее нынешнем, либерально-мультикультурно-глобалистском изводе просто нет – сегодняшние европейские элиты могут построить только такую, атлантистскую Европу.
Точнее, альтернатива есть – смена элит, отказ от насильственной интеграции. За это и выступают и «Национальный фронт» во Франции, и «Альтернатива для Германии». Растущая поддержка их со стороны избирателей – больше трети голосов у Ле Пен во Франции, нынешняя восьмая часть немецких избирателей у АдГ – вызвана одновременно и недовольством евроинтеграцией, и недовольством тем, как ведут себя национальные элиты. Причем недоверие к элитам, к системным партиям, к политическому истеблишменту как таковому является тут главным мотивом – как это было и в США с Великобританией, и в Испании с Италией. Люди устали от «руководящих и направляющих», от их несамостоятельности, коррумпированности, безответственности и серости – ну и от конкретной политики, например курса на глобализацию, тоже.
И это не просто протестное голосование, которое западная политическая система давно уже научилась купировать разными способами. Это именно фундаментальный, фазовый переход. Его невозможно избежать простой сменой фигур, лозунгов или тактики – претензии предъявляются к стратегии и к всему «коллективу», от системных левых до системных правых (так называемых – потому что реальные различия между сторонами все меньше).
Конечно, поворот можно отложить, оттянуть – что мы и наблюдаем сейчас в Европе. Искусственно вылепленные «Макроны» тормозят победное шествие Ле Пен, крики про «неофашистов» в АдГ сбивают с толку немецких избирателей – но сам процесс неостановим. Наднациональные, глобалистские силы могут лишь осложнить путь националистов к власти в европейских странах – но не могут его отменить.
Потому что в основе его лежит здоровое национальное чувство – забота о национальной идентичности, традициях той или иной нации. О ее выживании в плавильном котле глобализации. И если уж немцы, самый крупный народ Европы, чья страна является локомотивом и выгодополучателем от евроинтеграции, недовольны тем, как и куда она ведет, то что уж говорить об остальных народах? Кто сможет запретить им беспокоиться?
Никто – но при этом ход евроинтеграции не собираются подстраивать под растущее недовольство масс. Вариант «притормозить» не рассматривается всерьез, потому что евроинтеграция и так забуксовала в последние годы (после долгового и миграционного кризиса), и если сейчас еще скинуть скорость, то ЕС может просто посыпаться. На фоне «Брексита», растущих противоречий с США, вынужденной паузы в отношениях с Россией и того самого роста народного недовольства евроинтеграцией снижение ее темпов будет смерти подобно.
Точно так же не является выходом и «Европа двух скоростей», про которую было модно рассуждать еще год–два назад: одни страны, то есть ядро ЕС, интегрируются быстрее, остальные – медленнее. Двухскоростная Европа приведет к разделению ЕС на две части – то есть к его уменьшению и развалу.
Что делать? Евроэлиты хотят идти против течения – ускорять евроинтеграцию. Но как пробить это через сопротивляющиеся национальные государства, чьи власти, даже вопреки собственным глобализаторским убеждениям, вынуждены считаться с общественным мнением? Фактически у Евросоюза остается только один путь к этому – сыграть на противоречии между интересами государств и интересами автономий. Сделать ставку на развал национальных государств – чтобы собрать «Европу регионов».
Да, пока что ЕС не готов поддержать сепаратистские настроения в разных странах континента, но другого выхода у него не останется. Потому что сам процесс дробления национальных государств порожден как раз евроинтеграцией – и у Брюсселя нет ни одного серьезного аргумента против устремления той или иной автономии стать независимой и войти в ЕС напрямую. Если вы создаете единую Европу, то почему в ней должно быть 28 составных частей, а не 56? Рассказы о традициях и суверенитете не предлагать – ведь ни того, ни другого не останется у европейских стран после завершения евроинтеграции.
И в этой связи намеченный на 1 октября референдум о независимости Каталонии имеет действительно историческое значение. Против него выступает и испанское правительство, и правительство Евросоюза – но если для первого он действительно чрезвычайно опасен, то для второго стратегически выгоден. Выход Каталонии из Испании стал бы началом ее конца – потому что потеря самой развитой провинции, дающей четверть ВВП, приведет к эффекту домино и выходу еще двух–трех автономий – если бы не «удачно подвернувшийся» Евросоюз.
Да, Каталония выходит из Испании (а на референдуме, скорее всего, победят сторонники независимости), но она хочет войти в ЕС.
Да, сейчас ЕС против отделения Каталонии и говорит о том, что ей придется проходить все стадии вступления в союз – но что еще может сказать глава Еврокомиссии Юнкер? Не может же он прямо заявить о поддержке каталонского сепаратизма.
Отделение Каталонии не будет признано никем в мире – но по факту новая республика начнет пытаться жить своей жизнью. Ее пример вдохновит других сепаратистов, причем не только в Испании – в Италии, Бельгии, Дании. Раздел Бельгии, в которой находится штаб-квартира ЕС, на две части, выход северных регионов из Италии – всё это более чем реально.
Как и отделение Шотландии от отделяющейся от Евросоюза Великобритании – но если в этом случае евроинтеграторы будут делать ставку на шотландский сепаратизм для удержания в ЕС всего Соединенного Королевства («Брексит» все еще обратим – как минимум могут быть самые разные формы сохранения общего рынка), то в случае с Испанией и Италией сепаратистские тенденции станут для Брюсселя инструментом для принуждения европейских правительств к ускоренной евроинтеграции. Хотите, чтобы ваши страны не разваливались? Давайте «ускорим и углубим» строительство единой Европы. Не хотите? Ну тогда сами разбирайтесь со своими сепаратистами – только без применения силы, а то мы вас осудим и накажем.
Таким образом, эпоха национальных государств в Европе приближается к своему логическому концу – но они и появились не так давно, всего два–три века назад. До этого ядро Европы было оформлено в виде состоявшей из сотни элементов Священной римской империи германской нации, была еще Франция, а единые Великобритания и Испания оформились лишь в начале 18 века.
Стремление объединить всю Европу предпринимал Наполеон, потом Гитлер – теперь это делают еврокомиссары. Для того чтобы объединить европейские страны, им придется размежевать их – чтобы собрать новую «Священную империю» из десятков, а то и сотен провинций. Если, конечно, их не остановит политическое восстание масс и национальных государств, которое похоронит сам проект единой Европы в его нынешнем, атлантическом, глобалистском виде.
Мы в России будем с интересом наблюдать за происходящими у соседей процессами – помня о том, что единая Европа имеет плохую традицию идти на нас войной. Плохую, впрочем, не только для нас – в первую очередь для самой себя. Нынешнюю, не до конца объединенную, но несамостоятельную Европу уже втянули в войну санкций с нами.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мои глаза
--- Добавлено чуть позже ---
100%
я на их канал был подписан - жена ваще огонь...была...все время свои сиськи наровила засветить в камеру
--- Добавлено чуть позже ---
"26 сентября - Международный день борьбы за полную ликвидацию ядерного оружия"
Скрытый текст:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж...
"5 марта 1999 года в аэропортуГрозного[7] Шпигун сел в самолёт авиакомпании «Асхаб» для перелёта в Москву, чтобы отметить 8 марта с женой[8], охрана осталась снаружи[4]. Во время разгона по взлётной полосе из багажного отделения вылезли три вооружённых человека в масках, ещё двое присоединились к ним из салона. Они выволокли генерала наружу и увели в сторону Терского хребта. Пилот развернул самолёт в сторону терминала, чтобы сообщить о происшествии, но тут путь самолёту преградили два автомобиля УАЗ. Из них вышли люди в камуфляже и потребовали пустить их в салон. Убедившись, что ни генерала, ни их сообщников в самолёте уже нет, они последовали за первой группой[8]. 17 марта за генерала Шпигуна через посредников похитители потребовали выкуп в размере 15 миллионов долларов США, позднее сумму снизили до 7[6], а после и до 3 миллионов[4]. Руководство МВД России отказалось выплачивать деньги похитителям[9]."
После похищения министр внутренних дел Сергей Степашин дал слово офицера, что Шпигун будет освобождён[10].
--- Добавлено чуть позже ---
Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков пообещал отозвать сегодня все иски и заявления в отношении авторов видеоканала «Немагия». беседе
«Я тебе обещаю, что во вторник я отзову иски все — то есть, и административные, и уголовные. Потому что там МВД как посмотрит: скорее всего, они закроют уголовное дело, — сказал Тиньков на видео, опубликованном 25 сентября. — Я отзываю иски завтра, во вторник, я даю слово».
«Это на их стороне, там, извиняются, нет — посмотрим, что они сделают. Я не хочу вымаливать извинения или выпрашивать. Я забираю иски, убираю, без кондиций, без условий», — прокомментировал Тиньков возможные дальнейшие действия авторов канала.
«Слово — оно страшнее пистолета. Давайте все-таки, ребята, быть аккуратными со словами», — подчеркнул Тиньков.
--- Добавлено чуть позже ---
а в Англии то что творится десант!
--- Добавлено чуть позже ---
Тронутые "Матильдой". Северодвинские казаки собираются выпороть Алексея Учителя
http://rusnord.ru/culture/39372-tron...uchitelya.html
было 4 пассата...525