0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 вопрос по уровню масла
 вопрос по уровню масла
				Начну с другой стороны: машина 1.9 AVF, пробег 300 000, всё нормально, ничего не беспокоит, чтобы я так был здоров как она едет. Масла ест 600-700 гр на 10 000, как обычно при замене из патрубка интеркулера сливал стопочку. Уровень проверяю регулярно, начинаю доливать после пяти или шести тысячах. В общем всё как у всех. И тут! на днях загорелась жёлтая маслёнка! я и не знал что есть такая. Остановился, вынул щуп, - сухой! Я испугался, подумал неужели турбина, но машина не дымила, разгонялась хорошо, никаких изменений в работе не было. Долил, на следующий день приехал в сервис, тем более что и так нужно было к ним ехать, как раз пришло время менять масло. И вот что сервисмены сказали: турбина, тьфу-тьфу три раза, живее всех живых, всем бы такие турбины. А масло резко ушло из за забитого воздушного фильтра, дескать воздуха при энергичном разгоне ей не хватало, вот турбина и высосала его вместе с маслом из под крышки клапанов. Говорят, нужно фильтр чаще менять, особенно весной: пыль, всё цветёт, особенно тополь... Сняли патрубок с интерклера, а там сухо! никогда так не было. Ну заправили маслом, уже 1000 км на нём проехал, уровень там где я его оставил, ничего не убыло. Скажите, всё именно так как они говорят? Вроде как обычно они разводят, а тут обошлись копейками за замену масла (у меня было своё). У кого то такое было?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В теории при забитом фильтре у тебя бы его порвало на дизеле, а так возможно по ВКГ его высоссать если что-то там неисправно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в том то и дело, везде чисто. Что это было?
--- Добавлено чуть позже ---
ну это понятно. Меняю всегда вместе с маслом, - каждые 10 000. И так было всегда, уже 130 000. Но масло ушло впервые.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пробег это слишком условная величина. Лучше по моторочасам считать. Вполне возможно, что оно просто угорело. У меня такое было. Правда у меня подъедает поболееДумаю надо просто следить периодически и если повторится, то уже искать причину.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понимаете, я смотрю масло перед поездкой, - 90% пробега это за городом на шестой. И вот, проверяю, всё в норме, проезжаю 100 км и загорается уровень! вот в чём вопрос, - что так резко и внезапно произошло?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня на старой ауди как-то заклинил один клапанов ВКГ и масло полезло из всех щелей моментом. Также на 1.8Т есть клапан, который ограничивает движение воздуха из картера во впуск и если он порвется, то на больших оборотах в картере может создаться разряжение, что повлечет за собой высасывание масла. ПОэтому в первую очередь проверяй вкг, правда я хз что там у дизелей надо смотреть по вкг.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, загадка.

