0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
! расточку, хонинговку есть кто сделает.
Поршня! Поршня!
Восемь рублей за поршень ой как круто это MAHLE
КS чуть дешевле но не много.
Остался Nural на чем пока и остановился.
Кто что может сказать за эти поршня стоит ли оставлять кольца что в комплекте. ?
Продолжение следует. Рад буду услышать дельные советы.
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Может дешевле гильзануть под номинал? Конечно лучше точить под ремонт, но гильзануть - сэкономишь на поршнях, да и на твой век хватит полюбому.
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Горопай, а фирма АЕ для дизелей не делает поршня? они вроде подешевле и по качеству не сильно хуже
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разница в деньгах будет конечно но она меня сильно не спасает. решил уже делать так делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ! Москвичи проживающие недалеко от (станция метро) Петровско-Разумовская есть?
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так в продолжении ремонта ATJ были приобретены поршни Nural, на вид красивые. Вкладыши Glyco, пока только коренные взял, шатунные тоже будут Glyco. Хотелось конечно взять КS но !$.![]()
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Есть. Живу в районе тимирязевской. Сам себе недавно капиталил свой движок, правда avf
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В оригинале идут KS, по крайней мере на дизелях
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Я себе ставил ks. Недорого брал. Поршня конечно дороговаты. Брал себе male. Были в сборе с кольцами и шатунными пальцами. Только не перепутай поршня они идут 2 на 1-2 и 2 3-4 цилиндр. По крайне мере у меня. Вкладыши шатунные тоже отличаются верх- низ. Пока все нормально.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Все сальники и резинки идут элринг.
Поршня в сборе с кольцами кольбен турецкого производство не берите, за 60 тыс съели все цилиндры на 6 соток
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да? Я думал что глюко на дизеля тоже делал
Вот выписка сфорума:
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Вкладыши распредвала
Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
Не хорошие:
Но я себе тоже покупал кс, ибо в нас в городе просто не было глюко. По цене почти одинаково.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ подскажите как должно быть прикручен маслоотражатель. По моему здесь чего-то не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Перегрелся на солнце. Маслянного насоса нехватало.
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На дизеле он спереди тоже вроде ставиться. А у тебя на фото получается сто стороны маховика. Разверни на 180 градусов. Одним болтом он прижимается масляным насосом.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG