0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Насос оч грубо...
https://passatworld.ru/showthread.ph...isposoby/page2
30 пост
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
спасибо. такая штука имеется) должна на стоке открываться при 0,3 бара или при 0,6, я уже запутался)
Хочу свою проверить.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
nickolail, или трещина в коллекторе (что частенько бывает) или плоскость кривая (очень-очень маловероятно). Точно оттуда дует?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
склоняюсь к неровной поверхности соприкосновения, бугорок или ямка.... шливовать
мне минут за 15 поменяли))) до сих пор вожу с собой прогоревшую
--- Добавлено чуть позже ---
я бы делал 0,4 ну или 0,38хотя готов согласиться с 0.3 после того как увижу лог 03-114-115
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Поменять прокладку турбина-колектор действительно недолго.
Кстати, на aeb отрегулировать актуатор можно без демонтажа турбины, колектора и прочего. Достаточно снять воздухан и рядом стоящие трубки. Правда есть два важных условия, длинные пальцы и знать как устроен привод калитки. Там реально ничего не видно, работать нужно "на ощупь", усилий особых не нужно. Снять фиксатор гаек. Длинный шток и трещетку. Головку на "10". Магнит телескопический. Возможно зажим медицинский. И зеркало для того что бы убедится что фиксатор гаек потом поставлен на место.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Ты забыл про наркоз и анестезиолога. И ещё желательно чтобы скорая дежурила возле гаража. На всякий случай.Там реально ничего не видно, работать нужно "на ощупь", усилий особых не нужно. Снять фиксатор гаек. Длинный шток и трещетку. Головку на "10". Магнит телескопический. Возможно зажим медицинский. И зеркало для того что бы убедится что фиксатор гаек потом поставлен на место.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
шутники
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
вот опять прогорела..
как думаете, если попробовать поставить 2 прокладки? какая вероятность,Что сгладятся неровности ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Тут два варианта, либо трещина, либо болты откручиваются. Возьми зеркальце, желательно увеличивающее и посмотри внимательно состояние прижимной поверхности коллектора.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Так там же стальная прокладка, она прогорает? Болты с толстыми шайбами?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116