0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Прошу подсказать знающих, что за стоит треск турбины на видео? Наблюдается при пуске на холодную и если машина постоит некоторое время заглушенная. После того как заведешь - через минуту или 2-3 треск пропадает. Менял картридж турбины 300км назад. С предыдущим картриджем было то же самое. Заменил картридж, т.к. турбина кидала масло во впуск. Авто ауди а6с5, мотор awt.
https://youtu.be/l8-TM9EiKcs
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну, если это точно из турбины (по видео сложно однозначно локализовать источник), то вариантов там обычно не много:
- скребущая по корпусу крыльчатка (на газе/росте оборотов вала) из-за дисбаланса
- звенящая калитка вестгейта (на сбросе газа)
по звуку и обстоятельствам - очень похоже на первое
картридж новый своими глазами - видел ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
кажется просто сечет где-то выхлоп......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну, если это точно из турбины (по видео сложно однозначно локализовать источник), то вариантов там обычно не много:
- скребущая по корпусу крыльчатка (на газе/росте оборотов вала) из-за дисбаланса
- звенящая калитка вестгейта (на сбросе газа)
по звуку и обстоятельствам - очень похоже на первое
картридж новый своими глазами - видел ?
Если бы скребущая крыльчатка была, то тогда почему потом этот скрежет пропадает?
Наверное он бы был все время, нет?
Если "калитка при сбросе газа", то скрежет идет именно когда газуешь, а не сбрасываешь газ.
Картридж менял сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не думаю. Скрежет идет именно от турбины.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
RAMZES5, а точно из турбы треск? мож экран какой тепловой дребезжит?
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор еще как вариант посыпался
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опять таки, если бы экран, то он постоянно бы дребезжал бы. А этот скрежет по мере работы машины пропадает же...
фото каталика. Показалось, что он еще в норм состоянии, хотя пробег немалый. Поэтому выбивать не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
Скрежет идет именно когда газуешь. На холостых его не слышно.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
RAMZES5, старый картридж целый был? лопатки сами
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
чего там много звуков) если про свист идет речь, то я думаю по холодной части надо смотреть, опрессовку сделать чтоли.. по горячей части звук не такой
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
формально - идёт расширение металла при нагреве. зазор между лопастями и корпусом будет незначительно увеличиваться, но этого может "хватить".
проблема твоя на первый взгляд термозависимая, либо связана с наполнением подающих маслоканалов на картридж (маслоподающая трубка заменена ?).
версия с калиткой да, больше информационная (для будущих читателей данной темы с похожими проблемами), нежели предметная на твой случай.
патрубок напорный на компрессорную крыльчатку снимал/смотрел нет ли там следов контакта с корпусом ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пилять.... на хх турбина не крутиться... смотреть цепь и гидрики. имхо!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
прям со старта
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
разрушил?))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
а вам не кажется что это абсорбер трещит? у приятеля на каддилаке подобный звук был . и тоже минут через 5 пропадал. клапан абсорбера мандил
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трубку не менял, т.к. не догнал куда она уходит и как ее вообще открутить и вытащитьформально - идёт расширение металла при нагреве. зазор между лопастями и корпусом будет незначительно увеличиваться, но этого может "хватить".
проблема твоя на первый взгляд термозависимая, либо связана с наполнением подающих маслоканалов на картридж (маслоподающая трубка заменена ?).
версия с калиткой да, больше информационная (для будущих читателей данной темы с похожими проблемами), нежели предметная на твой случай.
патрубок напорный на компрессорную крыльчатку снимал/смотрел нет ли там следов контакта с корпусом ?
Напорный патрубок это который гусеница? Какие следы контакта?
--- Добавлено чуть позже ---
А как бы его проверить?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
трубка уходит в кронштейн фильтра масляного, в патрубке обычно стружка алюминиевая если крыльчатка корпуса касается. На адсорбере клапан попробовать отлючить, на фильтре воздушном
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3204594
да
следы касания крыльчаткой корпуса "улитки". (задиры на корпусе/следы точения на лопастях)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю всех за подсказки. Трубку сниму, попробую промыть. Стружки не было. Задиров не заметил, но... старый картридж был с большим люфтом. У нового картриджа люфта не было.И еще вспомнил, на калитке была небольшая трещина.