0

Я ставил именно этот пламягас . Особой разницы не почувствовал - но воняет выхлоп. Кат лежит просто снятый.....и даже сказал бы что на нем еще можно ездить.
Знал бы - просто выбил бы соты и ездил бы- не выбрасывая деньги на пламягас. Ставил так же механическую обманку второму ЛЗ ,хотя машина типа Евро 2.
Ошибки нет. Второй лямбда зонда работает.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Зачем тогда снимал? гремел? у меня гремит. Если там кусок откололся, возможно его вытряхнуть и дальше ездить пусть и с меньшей эффективностью?
Знал бы что? Если выбить соты то разницы по звуку и температурной нагрузке не будет? Выхлоп воняет сильно? Только при прогреве?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
у меня такой пламегаситель стоит уже 3й год, полет нормальный. Встал без переделок, болт-он. Единственный минус - жесткая вонь от выхлопа, как на Жиге, ей-Богу((
Поменял из-за забитости катализатора.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
снимал ,так как думал может он забит и машина тупит из-за него . Да бы не портить рабочий кат - купил пламягас . потому что соты выбить всегда можно )))
А воняет с выхлопной......но то - бинзин вонючий,маслицо (230 тыс пробега) и так далее. Просто раньше походу все в Кате догорало и меньше воняло. А сейчас выхлоп свободный.
Я бы на твоем месте вытряхнул то что болтается и ездил дальше.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Мужики спасибо всем за обсуждение, в выходные сниму посмотрю что там да как, отфоткаю обязательно. Единственное что отпугивает от пламягаса это вонь, но как говориться пока сам не попробуешь, не поймешь))снимал ,так как думал может он забит и машина тупит из-за него . Да бы не портить рабочий кат - купил пламягас . потому что соты выбить всегда можно )))
А воняет с выхлопной......но то - бинзин вонючий,маслицо (230 тыс пробега) и так далее. Просто раньше походу все в Кате догорало и меньше воняло. А сейчас выхлоп свободный.
Я бы на твоем месте вытряхнул то что болтается и ездил дальше.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Бред. Константирую: если мотор нормально работает, то вонять выхлопом двадцатилетней жиги не будет. Да, нет того чувства в гараже когда греешь мотор до рабочей температуры с катализатором, но ВОНИ нет, нормальный выхлоп рабочего мотора.
Пысы , а так тут в соседней теме влажный выхлоп рекламирует тубус....почитайте оборжотесь. А и еще - мотор должен дышать....
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Абсолютно согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее - выдыхать свободно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот мой кетальянский ASSO после 52 тысяч пробега:
Скрытый текст:
![]()
Очень даже ещё дышащий.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Александр К., на входе он может вполне достойно выглядеть.
А вот на выходе...
--- Добавлено чуть позже ---
urok1940, с Днюхой!
Не определился ещё, что с ним делать будешь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Мне кажется что обычно они плавятся и забиваются именно на входе.
Спасибо!!!! Сегодня сниму и осмотр все решит. Обязательно отпишусь и фото выложу.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Снял сегодня кат.
Соты как новые. Выбивать не буду. Грохот из за того что соты двигаются в банке вперед-назад, а как нагревается, банка расширяется и грохот еще больше.
Как починить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял соты металлические?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А на заводе их как закрепляют?
Мастерские которые каты ремонтируют смогут его закрепить подварить например его? Или они только выбивать их умеют?)))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
А Вы пробовали двигать его руками и он движется туда сюда ? Или это только предположения ?
Там у нас металлическая сетка ,и вроде плотно сидит (мой кат точно так же выглядит ),а сзади вообще идеальный . Поэтому я его и не хотел выбивать .Приварить сетку вряд ли смогут. Термо паста - держать не будет - температура там приличная. . Это разве по перриметру забить какие-то пластины- чтобы его там заклинило и все . Но все же.....может это прокладка турба- кат или кат - труба?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да, трясешь его вверх-вниз и слышно как он там болтается и стучит. На фото видно что пазы в которые он вставлен шире, и поэтому позволяют ему ходить вперед-назад, при разогреве банка расширяется и он болтается еще сильнее. Думаю может подварить полукольца чтоб зажать его в осевом направлении, а в поперечном направлении пастой вокруг все заполнить.А Вы пробовали двигать его руками и он движется туда сюда ? Или это только предположения ?
Там у нас металлическая сетка ,и вроде плотно сидит (мой кат точно так же выглядит ),а сзади вообще идеальный . Поэтому я его и не хотел выбивать .Приварить сетку вряд ли смогут. Термо паста - держать не будет - температура там приличная. . Это разве по перриметру забить какие-то пластины- чтобы его там заклинило и все . Но все же.....может это прокладка турба- кат или кат - труба?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вообщем никто не берется делать такое.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804