0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Уже зашумлено все в 2 слоя (местами в 32))) Просто хочется чтобы ошибок не вылазила в памяти, не шумело не пердело, и не прогорало ничего
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
urok1940, у меня нет ошибок никаких из-за отсутствия ката, не шумит и не прогорает ничего.
Я на нём почти 5 лет уже и до прошлой осени был уверен, что кат на месте.
Пока турбину не полез менять и не увидел это:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня тоже ошибок нет, но это походу из-за того что кат вообще не мониторится ибо ЕВРО-2. Но присутствует скрежет при погдазовках на горячую.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну тогда купи и поставь. Тебе проще, у тебя уже Евро-2. Это у меня всё по-честному с чеком. На Али катов тоже полно. Тебе можно и так:
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Нашел уже готовые пламягасители MG-RACE, снял кат и воткнул туда без переделок этот плямягас. Кстати кто-нибудь пробовал этого зверя, как он? Вроде хвалят.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Не знаю, делал в Москве у партнеров клуба, помню только что банка была ихняя , а крепления вырезали с ката, и делали все на хитром верстаке с размерами ( потратил рабочий день), результатом доволен (сказали быстрее авто сгниет , чем банка прогарит)(если надо пороюсь в переписке как контора называлась).
Пысы, только не дешего тогда стоило: за все+прошивка и гофра ~14-15 круб было...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ставил на V6, аж четыре штуки...(там столько катализаторов в стоке).
чуть менее 100Ккм отъездил, отдал нашему соклубнику в 2014, до сих пор ездит.
единственный момент - я бы не равнялся на эти отзывы все.
современное изделие под брендом mg-race может отличаться от того что было ранее.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Там несколько причин было: запах, т.е. вонь и звук. Не найду тему, возможно в теме про катализаторы. С твоей прошивкой и отсутствием чека любой вариант подойдёт. Что бюджетней, то и ставь.
А вот с этим категорически не соглашусь. Пригласить бы Вас лет несколько назад к нам в Карабаш подышать "свежим воздухом"А то живёте по принципу " после нас хоть потоп".
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У них сейчас еще в ассортименте есть так называемые усиленные, менеджер уверяет что хватит на долго.ставил на V6, аж четыре штуки...(там столько катализаторов в стоке).
чуть менее 100Ккм отъездил, отдал нашему соклубнику в 2014, до сих пор ездит.
единственный момент - я бы не равнялся на эти отзывы все.
современное изделие под брендом mg-race может отличаться от того что было ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
В любом случае надо сначала свой снять и посмотреть что там гремит, может кусочек маленький откололся. Вытряхнуть его и делов-то)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Дело каждого. Оглянись вокруг: дизеля вокруг с копейками древними все задымили и как то никто не выходит на митинги их запретить...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.