0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Свела судьбина с известной проблемой полуседановских моторов- стук поршней на холодном моторе.
Гарантия уже кончилась по времени, но пробег около 40 тык.
Вариантов не много... Разводить официалов на куланц, если получится, либо делать самим...
Может быть кто из местных умельцев знает, какие именно поршни надо ставить?
Вроде как есть не ВАГовские, но подходящие по размерам и с видоизмененной юбкой, которая исключает повторение проблемы в будущем. типа этого: https://www.drive2.ru/l/7982597/
Естественно официалы левые поршни ставить не будут, но и гарантии, что официальные поршни не застучат тысяч через 30, нет.
Сделал бы сам, но хочется сделать хорошо.
Может быть знает кто производителя (а лучше номера) поршней?...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
AXel_23, потрещать о тубусах можно в профильной теме.
ТЫ по поршням помочь сможешь?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
У знакомого после 50 тысяч появился стук. Сейчас 160 тыщ без ухудшения и масложера. Надо вовремя менять масло, прогревать перед движением и не париться.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это основная надежда.
Но запасной вариант иметь необходимо.
Масло менялось по регламенту производителя.
Стучать в моторе ничего не должно. И если это стучат поршни, то в скором времени можно прилипнуть на блок. Когда задерет цилиндры- останется только гильзовать или менять блок. Всё с той- же заменой поршней.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там с завода 2 сотки пройоп... Так что гильзовка , вентилировал вопрос поршня есть не дорого но было давненько и чел не стал делать решил слить тачку...Это основная надежда.
Но запасной вариант иметь необходимо.
Масло менялось по регламенту производителя.
Стучать в моторе ничего не должно. И если это стучат поршни, то в скором времени можно прилипнуть на блок. Когда задерет цилиндры- останется только гильзовать или менять блок. Всё с той- же заменой поршней.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
.Карел., расточка 0,5 + четыре поршня Yenmak 4339 050
номинал 4339000 76,5
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот такая твоя реакция и говорит, что ты далеко не профессионал в моторных вопросах, и просто не заешь, что залегание компрессионных колец от пробега мотора не зависит. Залегания колец может не быть даже на довольно старом моторе, и оно может произойти на новом, если кольцам будет во что залегать.
Напомню, что только в пустоту канавок и масло пружинное кольцо само не залегает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вы че, реально пасете темы друг дружки? Это клиника
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В правильном радиальном положении, любые кольца препятствуют непосредственному механическому контакту поршня с цилиндром.
--- Добавлено чуть позже ---
Это обсуждение технических аспектов проблемы.
И еслиб тему с таким вопросом открыл кто-то иной, я высказал бы тоже самое.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
.Карел., зря тубус отправлял назад... выписывай обратно... Шеф говорит тубус спасет полуседан
вы походу только почте кассу делаете ... казачек то засланый
Адамс - агент почты России... поднимает убыточную отросль
--- Добавлено чуть позже ---
это 100500-й раз понос на твои седины... без знания проблемы пороть чушь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А вот такая твоя реакция говорит о том, что ты ничего не знаешь об обсуждаемой проблеме. Так что шел бы ты отсюда, знаток, если нечего сказать по теме обсуждения.
--- Добавлено чуть позже ---
Они к родным шатунам подходят?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
этих моторов сделано море... и сам завод, не сказать, что с радостью... свой косяк признал и идет на встречу БЕСПЛАТНО ремонтируя именно эту серию моторов в течении пяти лет и 150 тык пробега... а вслучаях малых пробегов может рассмотреть в порядке исключения и по прошествию пяти лет...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А технический раздел для кого? Валите туда.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
скорое - понятие растяжимое.
оооо.
погугли, что там стучит, гуру
--- Добавлено чуть позже ---
тебе то что от того, что здесь по этому вопросу поговорят?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant