0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Butchersmeat,
Понял, спасибо! да, шнура нет. когда ездил к диагносту, с момента как все началось, кроме обогащенной смеси диагност больше ничего не увидел и даже ошибок не было! Заправляюсь всегда на "Газпроме" у меня хорошая скидка там, да и бензин устраивает! Но дело в том, что на одном и том же баке, двигатель может несколько раз затроить на десятках км или один раз на сотнях км, вообщем с топливом эту неисправность не могу связать.... А диагност лучше тут на форуме приобрести или есть более выгодные места??![]()
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
wades,
Смотри по деньгам. У меня вообще КИТнабор спаяный на коленке и найденый в сети VAGcom, ошибки посмотреть вполне хватает. Если покупать готовый вариант, то со шнурком еще и софт должен быть в комплекте, а если из интернета качать, то нужно будет с активацией заморочиться.
Если есть сомнения в ДТОЖ, то в поиске забей: проверка ДТОЖ. В сети есть график изменения сопротивления в зависимости от температуры. Можно в чайнике с помощью мультиметра проверить.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дублера нет ни у одного датчика, у каждого своя задача. ДПКВ бывает на горячую чудит глохнет не заводится пока не остынет да и если не менялся с завода то новый не помешает. Катушка твоя на горячем моторе так же может давать пропуски. Если нужны будут форсунки пиши в личку, есть 4 шт твоих.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Насчет дублера,я имел ввиду, что если ДПКВ не исправен, то двигатель может работать на ДПРВ но с несвоевремной искрой и подачей топлива, но до есть возможность доехать до СТО. Но дело в том, машина может затупить, затроить, но достаточно выключить зажигание и снова запустить и она какое то время в бою, а может и продолжительное время не подавать признаков неисправности!??Дублера нет ни у одного датчика, у каждого своя задача. ДПКВ бывает на горячую чудит глохнет не заводится пока не остынет да и если не менялся с завода то новый не помешает. Катушка твоя на горячем моторе так же может давать пропуски. Если нужны будут форсунки пиши в личку, есть 4 шт твоих.катушка новая, ставил в конце лета прошлого года. А насчет форсов, спасибо. еще повожусь если уже ничего не поможет, обязательно напишу в личку!
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Так может например лачети, но не пассат. Ради эксперемента возле расширительного бачка разъедени серый разъем с тремя проводами от ДПКВ и попробуй завести мотор. Узнаешь может ли твой мотор работать без ДПКВ.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Понял ребята, я не спорю, просто слышал про такое, вот и интересуюсь, значит не про мою машину история!
![]()
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Всем привет! Вообщем, поменял я сеточки в форсунках, замена была очень тревожная, так как удаление старых форсунок, было очень трудным и порой выковыривать их приходилось частями, так как сидели пара из четырех почти мертво. Ни каких частичек или соринок ни на одной я не заметил, и после их удаления и перед установкой новых, конечно промыл форсунки средством, для промывки дросселей. нужна ли вообще эта процедура, не знаю, так как визуально в этом необходимости не было, хотя автомобилю уже 15 лет, может материал сеточек и обрастает какими то микрочастицами и если у Вас крепкие нервы, то меняйте, но как бы в процессе замены не навернуть форсы!Вообщем все собрал и и слава неизвестным богам, все работает
Но спонтанные троения моего двигателя на этом не закончились!
![]()
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Датчик может не только работать или не работать, но и глючить, если поврежден корпус например.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Поменял я ДПКВ на новый Bosch, у машины появилась динамика с 1000 до 2500об/мин, чего последнее время очень не хватало и ее присутствие лучше ощущалось после 2500 об/мин. Я радовался, буквально два дня, сегодня, опять появились кратковременные и хаотичные провалы!честно уже не знаю, куда копать... терпения уже нет, машина то как ласточка, то как хромая лошадь на привязи... За последнее время поменял: катушка зажигания и броне провода в прошлом году; совсем недавно: свечи зажигания, ДТОЖ, ДПКВ, промыл форсы и сменил в них фильтры, проклеил ВКГ и помыл дроссель,.... ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ!????
Остались под подозрением сам дроссель, но ему 4 года, Лямбда зонд, и ДМРВ, но что самое печальное, нет ошибок, да и при каждом троении в СТО не наездиешься, а своего шнура и проги нет
![]()
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
wades, шнур и прога 800-1000р. лучше наверно завести свой и снять логи, может и прояснится что![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Прогу для синего KKL можно скачать в нэте набрав "Вася диагност 1.1" и с оф сайта скачать её, а если дружишь с паяльником то можно и самому провод собрать.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
https://m.aliexpress.com/store/18015...89-eub6yrrBy#/ на Али нашёл магаз с ремкомплектами форсунок, мож кому пр годится
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Ночь добрая! Не было времени отписаться, вот добрался! Вообщем вся моя эпопея закончилась заменой ДМРВ, видимо мой работал, но при повышении окружающей температуры и температуры соответственно самого ДМРВ, начинал давать не верные показания мозгам, а те в свою очередь немного переливали цилиндры, откуда богатая смесь и отсутствие динамики и т.д. Вообщем ломал голову и решил рискнуть поменять ДМРВ, но ценник на новый очень кусался, а покупать б/у как кота в мешке не видел смысла, вообщем выбор упал на ДМРВ с таким же индивидуальным номером и характеристиками на Alliexpres за (1500р), я конечно очень сильно сомневался в его работоспособности и долговечности, но он пришел, я его поставил, машина ожила, (появилась динамика снизился расход) и вот уже два месяца я езжу без проблем намотал уже около 5000км. Вообщем я очень рад что нашел причину и обошелся малыми жертвами, но есть конечно серьезный вопрос, сколько времени прослужит ДМРВ с Alliexpres за (1500р), но тут покажет только время, надеюсь что очень долговообщем как только что-то произойдет обязательно с Вами поделюсь! А пока всем исправных и не капризных авто!!!;)
vw passat b5+ седан, AZM 2.0 2002г. МКПП-5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я брал с али дмрв на пробу,и тут началось самое интересное,посыпались ошибки,то смесь слишком богатая,то смесь слишком бедная, то низкий уровень сигнала дмрв,движок вообще сходил с ума,могли падать обороты на холостом и машина начинала глохнуть и всяко разные чудеса,поставил родной на место,открыл спор записав видео в доказательства нестабильной работы, в общем спор выиграл)
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.