Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Турбина AHU

Тема: Турбина AHU

  1. cherniy сказал(-а):

    По умолчанию

    Может еще беда в турбине в горячей улитке с клапаном
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
     
  2. Vladimir855 сказал(-а):

    По умолчанию

    Понял. В выходные до гаража доберусь буду проверять всё.
    VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
    WVWZZZ3BZWE229868
     
  3. Vladimir855 сказал(-а):

    По умолчанию

    В общем нашел дыру. Лопнул патрубок. Заодно нашел, откуда масло в управляющем клапане и в актуаторе байпаса. Масло летит прямо с холодной крыльчатки турбины. А попадает оно туда через патрубок, идущий от фильтра. Там присоединяется еще один с движка (вкг?). Собственно, из движка и попадает, собираясь в патрубке. Как вылечить и можно ли тупо сбросить вниз шланг пока? Чтоб не гадило.
    VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
    WVWZZZ3BZWE229868
     
  4. cherniy сказал(-а):

    По умолчанию

    А говорил что дыр нет ))) можно скинуть но только летом, зимой незя. У меня это проблема движка, как таковой вкг у меня нет, и масло немного кидает во впуск. Но вот то что у тебя в вакууме масло это надо кумекать. Если не ошибаюсь, то этот патрубок "улитка" цука дорогой малость
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
     
  5. Vladimir855 сказал(-а):

    По умолчанию

    Лопнул, видимо, недавно. Уже после замены прокладки.
    Может это и не вкг. Я в тракторах нуб пока
    А что до вакуума - не будет кидать движок масло и там его не станет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, может, просто не стоит никогда торопиться. Мы ж иногда по трассе 160 ездим. Когда опаздываем. Не часто, но все же бывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чет я затупил. Какой вакуум? У меня ж наоборот давление. Клапан открывается - на актуатор подается давление с холодной улитки по крайней мере система выглядит именно так. Поправьте, если не то
    VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
    WVWZZZ3BZWE229868
     
  6. cherniy сказал(-а):

    По умолчанию

    ))) ты пьян что ли

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты сам писал что у тебя в клапане н75 масло, вот я и пишу что надо кумекать откуда в вакуумной системе у тебя масло
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
     
  7. Vladimir855 сказал(-а):

    По умолчанию



    А маслу попадать больше неоткуда. И в улитке этой от патрубка вкг масло.
    Тоже разобрался. Теперь кидать не будет. Вычистил всё.
    Дымить перестал. Завтра логи сниму еще раз. Может еще что углядите
    VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
    WVWZZZ3BZWE229868
     
  8. Vladimir855 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    ))) ты пьян что ли

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты сам писал что у тебя в клапане н75 масло, вот я и пишу что надо кумекать откуда в вакуумной системе у тебя масло
    Читаем https://passatworld.ru/showthread.ph...izelya-ne-edet и больше не сбиваем с толку людей!

    Что-то вернулся я к этой теме. Прокатился на юг - снова масло. Занялся проверкой вплотную.
    Итак масло летит через турбину. Люфт около 1 мм. В байпас набивается через трубку, идущую с турбины и клапан N75.

    Вопрос в следующем: Можно ли отремонтировать (заменить "картридж") или же не заморачиваться и менять целиком?
    VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
    WVWZZZ3BZWE229868
     
  9. Vladimir855 сказал(-а):

    По умолчанию

    Трактористы вымерли?
    VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
    WVWZZZ3BZWE229868
     
  10. Аватар для Ayratka

    Ayratka сказал(-а):

    По умолчанию

    Инет живы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я у себя ремонтировал , заменили подшипники , все остальное было целое.потом подвернулась турбина от130 лс мотора и поставил ее.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..