1

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Только не на пассате.Там и на заднюю есть синхрон.
Исходя из этого можно предположить что новый диск сцепления очень туго перемещается по заржавевшим шлицам первичного вала, если при замене не почистили и не смазали. Из практики, бывает даже сложно коробку снять, шлицы не вылезают с диска.
Не факт, чем выше передача тем легче включить.
Если после выжима сцепления и выдержки передачи включаются нормально то 50% виновник сцепление, другие 50% детали кпп. Без снятия не определить.
Ремонтировать не рекомендую, два синхрона и кольцо муфты от 15т. а залезишь легко 50т. наберется на запчасти.
Взять от 1,8Т и будетна 5 при 3000 скорость примерно 125 будет. а первые две там тоже короткие так что ехать будет
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Igor P, спасибо за мнение. Будем думать.![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Начни со сцепы, имелись и у меня проблемы с понижением со второй на первую, передача заходила туго, надо было скидывать скорость до 10 км/ч чтоб воткнуть первую. После замены сцепы, проблема исчезла, могу и на 20-30 км/ч понизить до первой.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Igor P, Всё правильно расписал, плюс ты уже накрошил в коробку новых стружек, там всем подшипникам теперь уже можно приветы передавать. Короче, берем контракт, меняем сальники приводов и штока переключения скоростей, ещё один на первичном валу, заливаем новое масло и вперед!
По твоему вину идет коробка GFZ
Нужно уточнить насколько взаимозаменяемы GFZ/EMV?
Коробок EMV валом.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Как раз хотел начинать новую тему. У меня дефект как у автора, ну разве что без страшных звуков. Просто тяжело включаются первая, вторая и задняя на горячую. Знакомые сервисмены советуют начать со смены масла в коробке. Коробка GGF. Насколько она короче чем на 1.8Т? Хотелось бы передачи чуть длиннее. Сцепление в самом конце схватывает, если газу поддать на переключении, то обороты сильно поднимаются. Мотор ALT.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Судя по сервисной книге и пробегу, не менялось вообще. На одометре 174 тысячи.