0
-
19.06.2017, 07:14 #1
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
МКПП. Ремонтировать или менять?
Соррь, если баяню, но темы поиском честно не нашёл. Что имеем? Имеем проблему включения 1-й и 2-й передач. Вторая включается с хрустом-скрежетом в любом направлении, первая-обычно при переходе со второй или третьей. В принципе уже как бы немного приспособился переключаться по оборотам, в райцентре это без проблем из-за вялого трафика - просто дольше держишь сцепу нажатой и передача заходит. Но вот в городе это просто ахтунг! Поток срывается с места и только успевай нащёлкивать, скрежет стоит на всю улицу. Показывал машину и разговаривал с разными людьми, мнения диаметрально противоположны. По результатам было выработано четыре варианта:
1. Забить и ездить. Но каждый хруст как серпом...
2. Поставить контракт. Но, как выяснилось, её у нас не так просто найти. Есть на 1.8, 1.8Т, 2.8, 1.6 и дизели. В своё время по республике находил лишь одну коробку, да и то внятного пояснения о состоянии от продавана не добился, но цена что-то около 17тыров. Рисковать неохота.
3. Разобрать и заменить повреждённые муфты передач новыми. Говорят детали оченно дорогие.
4. Ну и последний - разобрать, найти на разборках нужные исправные детали и заменить. По деньгам самый приемлемый, но чую, может затянуться по времени, потому как не располагаю инфой какие именно детали нужно менять и какие у них каталожные номера. Этот вариант мне посоветовал толковый знакомый агрегатчик.
Модель МКПП GFZ.
Прошу помочь определиться как лучше сделать и, если располагаете информацией, поделиться номерами деталей.
-
19.06.2017, 08:35 #2
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
-
19.06.2017, 08:38 #3
-
19.06.2017, 08:57 #4
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0OFA+, мне кажется проще коробку дернуть целиком от 1,8т
--- Добавлено чуть позже ---
у меня DHW стоит, коротковата мне кажется для АЕВ, так что для 2,0 думаю самое то будет
-
19.06.2017, 09:14 #5
-
19.06.2017, 09:49 #6
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
-
19.06.2017, 09:55 #7
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
0Ща постучусь к нему в тему
-
19.06.2017, 10:44 #8
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
1B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
19.06.2017, 10:57 #9
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
19.06.2017, 11:13 #10
-
19.06.2017, 11:40 #11
-
19.06.2017, 12:25 #12
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
19.06.2017, 13:02 #13
-
19.06.2017, 13:08 #14
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0OFA+, кто-то над ней издевался, раз на таком пробеге думаешь о замене, они ж вроде не убиваемые
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
19.06.2017, 14:03 #15
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
0Да я уже как-то пояснял. В общем первый хозяин был видным научным деятелем в сфере ядерной физики, занимает большой пост в профильном ведомстве при Министерстве, интеллигентнейший человек, но нифига не технарь, как я понял из его манеры езды. С 2005 по 2015 годы машина не видела НИЧЕГО, кроме пробок и длительных простоев на улице. Вот и результат. Вся обслуга у дилера - поехал, заплатил. Утверждает, что баг возник после замены сцепы. Говорит, что проблему пытались решить у дилера, но не получилось. На картере КПП следы вскрытия. Такая вот херня на пробеге всего-то в 57ткм на момент моего приобретения.
Вообще временами ощущение, что сцепа слегка ведёт и передачи неохотно переключаются. В остальном от 3-й до 5-й передачи работают идеально.
-
19.06.2017, 14:26 #16
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
19.06.2017, 14:28 #17
-
19.06.2017, 14:35 #18
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
19.06.2017, 15:17 #19
-
19.06.2017, 17:30 #20
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
Похожие темы
-
ОФФ: биение руля и тормозные диски: точить или менять.
от Viktor M в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:12 -
пламягаситель варить или менять ?
от александр84 в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:15 -
точить или менять тормозные диски
от android-03 в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.07.2007, 07:56 -
чирикает вентилятор печки, чинить или менять?
от ХимеГ в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.02.2007, 19:47 -
Турбина. Чистить или менять?
от Climber в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.02.2007, 11:01