0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Соррь, если баяню, но темы поиском честно не нашёл. Что имеем? Имеем проблему включения 1-й и 2-й передач. Вторая включается с хрустом-скрежетом в любом направлении, первая-обычно при переходе со второй или третьей. В принципе уже как бы немного приспособился переключаться по оборотам, в райцентре это без проблем из-за вялого трафика - просто дольше держишь сцепу нажатой и передача заходит. Но вот в городе это просто ахтунг! Поток срывается с места и только успевай нащёлкивать, скрежет стоит на всю улицу. Показывал машину и разговаривал с разными людьми, мнения диаметрально противоположны. По результатам было выработано четыре варианта:
1. Забить и ездить. Но каждый хруст как серпом...
2. Поставить контракт. Но, как выяснилось, её у нас не так просто найти. Есть на 1.8, 1.8Т, 2.8, 1.6 и дизели. В своё время по республике находил лишь одну коробку, да и то внятного пояснения о состоянии от продавана не добился, но цена что-то около 17тыров. Рисковать неохота.
3. Разобрать и заменить повреждённые муфты передач новыми. Говорят детали оченно дорогие.
4. Ну и последний - разобрать, найти на разборках нужные исправные детали и заменить. По деньгам самый приемлемый, но чую, может затянуться по времени, потому как не располагаю инфой какие именно детали нужно менять и какие у них каталожные номера. Этот вариант мне посоветовал толковый знакомый агрегатчик.
Модель МКПП GFZ.
Прошу помочь определиться как лучше сделать и, если располагаете информацией, поделиться номерами деталей.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вот это наврядли.... Не думаю, что будут на разборках внутренности дербанить. Они даже неисправные, как правило целиком продают, типа сам разберешься, что там.
Думаю, от 1,6 контрактная будет примерно такая же. Это точно подскажет Yuzef
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Первый и последний раз на разборках был лет 8 назад - покупал дефлекторы отопителя в салоне на другой авто, поэтому что там и как вопросом не владею.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
OFA+, мне кажется проще коробку дернуть целиком от 1,8т
--- Добавлено чуть позже ---
у меня DHW стоит, коротковата мне кажется для АЕВ, так что для 2,0 думаю самое то будет
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну я даже не знаю насчёт взаимозаменяемости...К тому же её не поставишь-не проверишь, а это время и деньги. Если бы я в городе ещё жил, а не в провинции, когда по малейшей надобности нужно в столицу ехать.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ща постучусь к нему в тему![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
По существу проблемы самый простой вариант это поменять коробку. Ремонт дороже выйдет. Б/у синхронизатор не найдешь а новый денег стоит.
Коробку или такую же искать либо можно от 1,8т EHV, DVX, DHW. у них как раз такие же флянцы и чуть длинее будут по передачам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо! Чуть длиннее конечно не желательно было бы, 115 сил и так его еле таскают![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Т.е. по крепежу, фланцам, датчикам скорости, кулисам и компоновке они подходят без проблем? Блин, ну мне как-то жаба душит выкидывать агрегат со 12-ткм пробега и ставить на его место коробас с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом![]()
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
OFA+, кто-то над ней издевался, раз на таком пробеге думаешь о замене, они ж вроде не убиваемые![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да я уже как-то пояснял. В общем первый хозяин был видным научным деятелем в сфере ядерной физики, занимает большой пост в профильном ведомстве при Министерстве, интеллигентнейший человек, но нифига не технарь, как я понял из его манеры езды. С 2005 по 2015 годы машина не видела НИЧЕГО, кроме пробок и длительных простоев на улице. Вот и результат. Вся обслуга у дилера - поехал, заплатил. Утверждает, что баг возник после замены сцепы. Говорит, что проблему пытались решить у дилера, но не получилось. На картере КПП следы вскрытия. Такая вот херня на пробеге всего-то в 57ткм на момент моего приобретения.
Вообще временами ощущение, что сцепа слегка ведёт и передачи неохотно переключаются. В остальном от 3-й до 5-й передачи работают идеально.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Может правда, со сцепой разобраться, а то выкинешь деньги, сам знаешь кудаДа я уже как-то пояснял. В общем первый хозяин был видным научным деятелем в сфере ядерной физики, занимает большой пост в профильном ведомстве при Министерстве, интеллигентнейший человек, но нифига не технарь, как я понял из его манеры езды. С 2005 по 2015 годы машина не видела НИЧЕГО, кроме пробок и длительных простоев на улице. Вот и результат. Вся обслуга у дилера - поехал, заплатил. Утверждает, что баг возник после замены сцепы. Говорит, что проблему пытались решить у дилера, но не получилось. На картере КПП следы вскрытия. Такая вот херня на пробеге всего-то в 57ткм на момент моего приобретения.
Вообще временами ощущение, что сцепа слегка ведёт и передачи неохотно переключаются. В остальном от 3-й до 5-й передачи работают идеально.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |