1
-
19.06.2017, 19:57 #21
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
Только не на пассате. Там и на заднюю есть синхрон.
Исходя из этого можно предположить что новый диск сцепления очень туго перемещается по заржавевшим шлицам первичного вала, если при замене не почистили и не смазали. Из практики, бывает даже сложно коробку снять, шлицы не вылезают с диска.
Не факт, чем выше передача тем легче включить.
Если после выжима сцепления и выдержки передачи включаются нормально то 50% виновник сцепление, другие 50% детали кпп. Без снятия не определить.
Ремонтировать не рекомендую, два синхрона и кольцо муфты от 15т. а залезишь легко 50т. наберется на запчасти.
Взять от 1,8Т и будет на 5 при 3000 скорость примерно 125 будет. а первые две там тоже короткие так что ехать будетB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
19.06.2017, 21:16 #22
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
0Igor P, спасибо за мнение. Будем думать.
-
19.06.2017, 23:43 #23
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Начни со сцепы, имелись и у меня проблемы с понижением со второй на первую, передача заходила туго, надо было скидывать скорость до 10 км/ч чтоб воткнуть первую. После замены сцепы, проблема исчезла, могу и на 20-30 км/ч понизить до первой.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
20.06.2017, 00:28 #24
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0OFA+,
Igor P, Всё правильно расписал, плюс ты уже накрошил в коробку новых стружек, там всем подшипникам теперь уже можно приветы передавать. Короче, берем контракт , меняем сальники приводов и штока переключения скоростей, ещё один на первичном валу, заливаем новое масло и вперед!
По твоему вину идет коробка GFZ
Нужно уточнить насколько взаимозаменяемы GFZ/EMV?
Коробок EMV валом.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
20.06.2017, 01:48 #25
0Как раз хотел начинать новую тему. У меня дефект как у автора, ну разве что без страшных звуков. Просто тяжело включаются первая, вторая и задняя на горячую. Знакомые сервисмены советуют начать со смены масла в коробке. Коробка GGF. Насколько она короче чем на 1.8Т? Хотелось бы передачи чуть длиннее. Сцепление в самом конце схватывает, если газу поддать на переключении, то обороты сильно поднимаются. Мотор ALT.
-
20.06.2017, 08:50 #26
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
20.06.2017, 23:07 #27
0Судя по сервисной книге и пробегу, не менялось вообще. На одометре 174 тысячи.
Похожие темы
-
ОФФ: биение руля и тормозные диски: точить или менять.
от Viktor M в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:12 -
пламягаситель варить или менять ?
от александр84 в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:15 -
точить или менять тормозные диски
от android-03 в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.07.2007, 07:56 -
чирикает вентилятор печки, чинить или менять?
от ХимеГ в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.02.2007, 19:47 -
Турбина. Чистить или менять?
от Climber в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.02.2007, 11:01