0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
mixa, С Днюхой!! Чтоб усё было и ничего за это небыло...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Примерно на 1:50 объясняется насчет вреда копчения в МАЛЫХ коптильнях.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
--- Добавлено чуть позже ---
Поясняют про вред горячего копчения а про холодное сами рассказывают что и как нужно.
У меня холодное копчения, температура дымка 25-30 градусов.
Но планирую делать комбинированного. Температуру внутри будет поддерживать тен а дым так и будет идти холодный.
В тушку вставляется щуп от термореле который регулирует температуру так сказать "варки".
Вот собственно простая схема того что имею
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Эхх. Надо скумбрию закоптить будет.
Делаю горячего копчения, совмещаю сразу с шашлыком![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Скумбрия по горячему вкусна пока горяча а вот холодного всегда на ура...и под картошечку и под крепкое.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Тоже слюнями начал течь.
Как определяется время копчения при холодном процессе. Оно очевидно должно быть дольше чем горячего. На глаз?
И еще вопрос знатокам, если найти способ отводить капающий жир, опасность бензопирена отпадет?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Горячего знаю, делал. Но вот говорят - яд. А вот холодного как?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
по золодному - не на глаз, а на время. там чуть ли не сутки надо держать.
по бензпирену - да, если продумать схему отвода жира, чтобы не горел в малом объеме - все будет сравнительно безопасно.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Есть идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
Придумал. Нужно противень для жира переделать, чтоб жир мог стекать в центр или в бок, а там дыру делать и чтоб через железную трубку вытекал в сторону![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
У меня еще более продвинутая идея. Не просто протвень и отвод стекающего жира из него по трубке, потому что в таком случае жир все равно прогреваться будет и испускать всякие гадости, а подавать в протвень понемногу холодной водички, а вместе с ней уводить жир через трубу. Таким образом жир будет холодным и безопасным. Если подобрать правильно количество подаваемой воды, чтоб она не успела прогреться в протвени, то не будет и водяного пара, который может как-то помешать процессу копчения.
А если сутки коптить, при холодном, то значит и сутки щепу в топку подавать, или...?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Какая вкусная тема))
Сам балуюсь на даче, чаще скумбрию горячую, но в холодном виде она всеже лучше!
Вот думаю коптильню холодную замутить, из старого холодильника))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
У меня еще более продвинутая идея. Не просто протвень и отвод стекающего жира из него по трубке, потому что в таком случае жир все равно прогреваться будет и испускать всякие гадости, а подавать в протвень понемногу холодной водички, а вместе с ней уводить жир через трубу. Таким образом жир будет холодным и безопасным. Если подобрать правильно количество подаваемой воды, чтоб она не успела прогреться в протвени, то не будет и водяного пара, который может как-то помешать процессу копчения.мне кажется это не реально
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
... и конечно протвень и трубы - из нержавеющей стали, потому что вместе с капающим жиром, на него будет попадать соль с продуктов копчения.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.