0

Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Буду описывать подробно,т.к. дьявол кроется в мелочах
Подьезжаешь после поездки к месту,поворачиваешь ключ в попытке заглушить пасю,а дрыгатель продолжает работать! Нажимаешь на педаль тормоза-глохнет двигатель.
Иногда случается,что поворачиваешь ключ,двигатель глохнет,но на приборке вспыхивают все лампочки,заслонка жужжит,зуммер пищит...Нажимаешь на тормоз,все пропадает...Отпускаешь педаль-вновь все вспыхивает и жужжит...
Если потихонечку,аккуратно отпускать педаль тормоза,то можно добиться,что выключится штатно...
Заводится всегда в нормальном режиме.
Бывает,что заглушишь и оставишь авто в штатном режиме,а приходишь и приборка горит вся...
Одновременно,хотя может быть совпадением,сигналка дополнительная начала сбоить,ошибка по закрытию багажника или капота...
И что важно,все это,кроме сигналки происходит когда достаточно жарко...Либо долго машина стоит на жаре,солнце и в салоне очень жарко.Либо когда очень жарко нагреешь печкой в салоне...По прохладному никаких проблем нет...
Куда копать,что сходит с ума?
Контактный блок,сигналка...
Мозги под водительским ковриком доставал,сушил,но там и так все норм было...
Очень надеюсь,что подскажите или пошлете на соответствующую ссылку
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сигналка автозапуском? Начни с нее, отключи питание сигналки и понаблюдай. Возможно еще залипают контакты в замке зажигания, смотри во вторую очередь.Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Буду описывать подробно,т.к. дьявол кроется в мелочах
Подьезжаешь после поездки к месту,поворачиваешь ключ в попытке заглушить пасю,а дрыгатель продолжает работать! Нажимаешь на педаль тормоза-глохнет двигатель.
Иногда случается,что поворачиваешь ключ,двигатель глохнет,но на приборке вспыхивают все лампочки,заслонка жужжит,зуммер пищит...Нажимаешь на тормоз,все пропадает...Отпускаешь педаль-вновь все вспыхивает и жужжит...
Если потихонечку,аккуратно отпускать педаль тормоза,то можно добиться,что выключится штатно...
Заводится всегда в нормальном режиме.
Бывает,что заглушишь и оставишь авто в штатном режиме,а приходишь и приборка горит вся...
Одновременно,хотя может быть совпадением,сигналка дополнительная начала сбоить,ошибка по закрытию багажника или капота...
И что важно,все это,кроме сигналки происходит когда достаточно жарко...Либо долго машина стоит на жаре,солнце и в салоне очень жарко.Либо когда очень жарко нагреешь печкой в салоне...По прохладному никаких проблем нет...
Куда копать,что сходит с ума?
Контактный блок,сигналка...
Мозги под водительским ковриком доставал,сушил,но там и так все норм было...
Очень надеюсь,что подскажите или пошлете на соответствующую ссылку
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно где то провод замыкает на массу. Посмотри оплётки проводов как вариант потрескалась.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Турботаймер гонит что ли?
Закрою тему....
Глючила лягушка педали тормоза...открутилась и всегда оказывалась нажатой...
подкрутил и ...счастье.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Напомнило историю с моей бывшей машиной Опель Вектра А 2.0 двигатель 8 кл. (С20NE)
Была у меня подобная проблема. Машина не охотно хотела глохнуть после поворота ключа в положение ОФФ.
Доходило до того, что при глушении, если не выжать педаль тормоза ( как это потом я заметил) двигатель колбасило, что аж клиновой ремень вспомогательных агрегатов (он там один на всё ) перескакивал несколько канавок на шкиве КВ от вибрации в момент глушения двигателя !
Это тогда была моя первая машина, что и как я на тот момент не особо знал. Но проблемы были в разгоне авто - подёргивания при разгоне (тупит), плюс движок перегревался...
Ещё там был букет разных проблем типа не рабочей системы вентиляции бака и разрегулированной дроссельной заслонки (как потом выяснилось)...
На моё тогда удивление, даже после устранения практических всех проблем, замены почти всех датчиков по двигателю, наверно не менял только ДПКВ. Машина поехала намного лучше, но так до конца и не избавилась от своего главного недуга - работа двигателя после выключения зажигания, "тупиз" и подёргивании при резком открытии дросселя...
И в один "прекрасный" момент мой Опель попал в ДТП. Зимой со спуска навстречу мне прилетел ещё один Опель, это была Астра. И мы достаточно серьёзно поцеловались ))...
После аварии мной было принято решение продавать машину как есть...
По этому, к сожалению дальнейшей судьбы машины я не знаю. Точнее, через какое то время видел её в городе востановленной, но как там с проблемой которую мы рассматриваем к сожалению не известно ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Понимаешь, без всяких автозапусков и турботаймеров с клеммы 15 замка зажигания +12 подается на катушки зажигания когда оно включено или работает стартер. Когда зажигание выключают, на катушках нет +12 и ДВС без искры глохнет.
Но для работы автозапуска или туротаймера эти +12 подают от этих приблуд, чтобы ДВС мог работать при выключенном зажигании.
На машинах с автоматом ДВС не заводится пока не поставишь селектор в положение Р и не нажмешь на тормоз. Видимо умельцы, которые ставили турботаймер, зацепили тебе его на педаль тормоза. Например если летом ты не хочешь, чтобы работал турботаймер, нажимаешь педаль тормоза и выключаешь зажигание. ДВС глохнет. Не нажал на педаль, ДВС отработает установленное на турботаймере время. Возможно таким же образом отключается автозапуск. Вот из-за лягушки турботаймер не давал заглохнуть ДВС. У меня такое подозрение. Другого объяснения не вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это ключевое. Глючит твой турботаймер (автозапуск). Сейчас похолодало и.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Нет....Процедуру мелкого ремота делал на даче когда еще ооочень жарко было(да,да было в этом году так)...Понимаешь, без всяких автозапусков и турботаймеров с клеммы 15 замка зажигания +12 подается на катушки зажигания когда оно включено или работает стартер. Когда зажигание выключают, на катушках нет +12 и ДВС без искры глохнет.
Но для работы автозапуска или туротаймера эти +12 подают от этих приблуд, чтобы ДВС мог работать при выключенном зажигании.
На машинах с автоматом ДВС не заводится пока не поставишь селектор в положение Р и не нажмешь на тормоз. Видимо умельцы, которые ставили турботаймер, зацепили тебе его на педаль тормоза. Например если летом ты не хочешь, чтобы работал турботаймер, нажимаешь педаль тормоза и выключаешь зажигание. ДВС глохнет. Не нажал на педаль, ДВС отработает установленное на турботаймере время. Возможно таким же образом отключается автозапуск. Вот из-за лягушки турботаймер не давал заглохнуть ДВС. У меня такое подозрение. Другого объяснения не вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это ключевое. Глючит твой турботаймер (автозапуск). Сейчас похолодало и.....
Вдаваться в электрическую составляющую проблемы не буду,возможно и так все там реализовано,но Фрау со мной восемь лет,столько же дааная сигналка стоит.
Проблемы по весне стали возникать...
Когда посмотрел на узел лягушки,расстроился,думая ,что последняя двинула кони
Заказал другую,кстати совсем не такую,как на форуме в соответствующей теме вычитал...
А потом просто подоткрутил старую лягушку,дав пружине внутри отщелкнуться.
И все заработало, и пока исправно
На истину последней инстанции не претендую,просто делюсь тем,что было
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП