0

Пружины kayaba (rh 3385) 29000 км.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
СТранно вроде даже на больший вес расчитаны. Может фигню подсунули? Или что то поламалось. Ты не смотрел на яме?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Пока нет, буду смотреть. Но я думаю это аморты.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Почему аморты? У меня аморт где то держит ~50-70 кг, потому что когда я на него надавливаю своим весом то он сжимается. Пружина давит 700-800 кг!!!
Повторюсь опять же. НА СТАРЫХ пружинах коим было 15 лет. и на амортах которые и вовсе не держали (старые китайские, из которых масло все вытекло)!! я их одним пальцем засовывал внутрь. Клиренс все равно позволял заезжать на более менее норм бровки...
После того как отломалось см 10 пружины (грубо говоря не полный виток снизу) морда по дороге в снег цепляла все грудки и маленькие и большие. ПОэтому я склоняяюсь к проблеме в пружине или МЕСТАХ ЕЕ УСТАНОВКИ!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще пока нет ямы, проверь растояние от колеса (верха покрышки) к крылу!?? И сравни с двух сторон. У меня когда пружина отломалась вроде было незаметно, а когда мерять начал то растояние было разное!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо за совет, промеряю.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если тебе не те пружины поставили, при отскоке колеса на максимальное расстояние будет удар.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Раскажешь что в итоге выяснилось?!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Да
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Сижу в сервисе, короче картина такая))) Перед: верхние рычаги, аморты (пружины целы), отбойники, пыльники. Говорят что просела из-за того что аморт пробило вниз(((., Диски тормозные, колодки. Зад: в принципе тот же набор, но с этим проще. Вопрос: можно ли не имея большого опыта заменить переднюю подвеску самому?
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Сегодня заказал аморты на зад., По вин сказали что у меня должна стоять подвеска с пакетом плохих дорог. Как это можно выяснить наверняка?
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А че тут выснять - даже если и не стояла, то надо ставить - она лучше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Пружины все в порядке, простого так менять на новые? До этого клиренс меня устраивал.
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну ППД же отличается не только клиерсом - она лучше выдерживает "плохие дороги", что логично. Но вот проблема в том что ППД стоит дороже.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
А не много ли насчитали??? Такое чувство что машиной несколько лет не занимались!!! Может заедь на другое сто! За 5-10$ сделают диагностику ходовой. Как то уж слишком много...
"пыльники." - их вообще меняют??
пс. знакомому при износе колодок на 20% предлагали поменять одни умельцы
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Это стандартный развод для блондинок
--- Добавлено чуть позже ---
Если руки есть, то можно. Если страшно, то все равно можноНо мануал крайне желательно иметь. Моменты всякие знать как минимум.
п.с. И да, затягивать верхние рычаги надо на стоящем авто![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Все буду делать сам, купил поставки на перед и зад 20мм. Купил съемники и кое какой инструмент, + динамометрический ключ (давно хотел), всем спасибо за подсказки и помощь?
Отправлено с моего NEM-L51 через Tapatalk
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.