0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Не удивлюсь, если после того, как Михаил прочтет последние пару страниц, его машина поедет налево
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
В сервисе мне посоветовали поменять колёса местамии посмотреть что будет
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сервис "Германия Сервис +" мне менял маховик. Ещё раз поговорил с ними - говорят не трогали подрамник.
Рекомендуют попробовать поменять местами колёса. Но мне кажется это случилось многим позже смены резины.
Готовы сделать диагностику бесплатно (если потом буду у них чинить ЭТО)
Кстати, месяц (при замене тормозных дисков) назад смотрели сайлентблоки и они были все хороши.
У дилера предложили сразу сделать сходразвал за 5000 руб.
Я сказал, что сначала надо найти причину.
Предложили сделать диагностику подвески за 1800 руб, но сразу пытылись записать на 3600на вторую ось.
Не знаю, стоит ли к дилеру ехать..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Во как надо с клиентами работатьАплодирую стоя
Нихера не делать, но при этом объявлять заоблачные цены. И ведь не закрываются же.
Lucky3D, я после 15-го буду в Мск, если интересно, подъедем к человеку, который делает мою машину и моих знакомых...ну и я сам гляну что там и как. Но это ВАО.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Дилер Вентус. У мня рядом тут на мосфильме.
Значит так. Сделали дигностику получилось 1200 руб. Диагностика не выявила ничего! Всё цело. Сайленты целы. Рычаги повортные кулаки рулевые тяги. Только бампер не привинчен нормально и это точно Германия Сервис плюс. Блин.
Бампер прикручиваем.
Сход развал я пока отказался делать (хотя скинуди 20% стало 4000р). Попросил переставить колеса местами. Посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), Спасибо!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Lucky3D, повторюсь, а вот это точно не оно -
А раньше такого точно не было? Есть такая электронная фигня у ВАГа, которая программно активируется - TSC
Torque Steer Compensation (TSC) — функция изменяет настройки компенсации крутящего момента и повышает стабильность управления при разгоне. Суть системы заключается в компенсации увода автомобиля в момент разгона (при резком ускорении переднеприводных автомобилей немного сносит вправо). Активация данной функции убирает этот неприятный эффект как при разгоне с места, так и при резком ускорении, корректируя прямолинейное направление движения а/м.
Странный у них ценник на с/х. В Автомир Богемии собственно сделал за 2 400 (без скидки - 2 800). В Автопраге ЮГ чуть больше года назад делал, ценник тоже был чуть меньше 3 тысяч. Эх, вот он, звериный оскал капитализма...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Аналогично, у нас на Таллинском у Вагнера - диагностика 1450 р.
причина обращения - что шкрябает только при повороте в любую сторону. Не нашли ничего. Все исправно, криминала не увидели. Про торозные диски ничего не сказали, хотя у 2-х дисков по краю полоса ржавчины в 1 см, не заметить ее невозможно. Так причину шкрябания так и не выяснил.Заменю диски и колодки, они уже на походе (60 ткм) может все станет нормально.
ОД хорошо, но дорого и порой безрезультатно. Теряют квалификацию что ли?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У дилера бнв 10-12 тыщ сход развал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати приора накатом едет прямо, а при полном газе едет вправо. Но на этом чуде изза разной длины приводов. В случае с супербом что может быть хз. Мож амортизатор мертвый слева колесо скачет? Просто получается зацеп у правого колеса лучше, поэтому оно и рулит.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сталь это не резина, конечно, но тоже деформируется при нагрузках.
Короткий вал привода более упругий на скручивание, чем длинный.
Но это в теории. На практике я не замечал увода вправо на Пассатах. Тем более, там какая-то анти-приспособа стоит, говорят.
Да и на других машинах не замечал, которые без этих приспособ.