0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Неделю назад поменял ремень ГРМ (покупал комплект для замены комплект GATES: ремень, ролик, гидронатяжитель и шпилька)
Установил -метки совпали, расстояние от лапки ролики и корпуса демпфера 8 мм. Собрал завел-все ок. Вчера решил заглянуть (так как менял ремень сам впервые). Картина следующая расстояние уже не 8 мм а все 15, а может даже и больше, ремень ослаблен. Скорее всего не до конца вкрутил шпильку ролика в блок(можно было от руки но с большим усилием провернуть эксцентрик ролика). Вчера затянул шпильку, выставляю опять 8 мм, собираю-завожу двигатель буквально на пару минут у меня лапка ролика почти ложиться на корпус демпфера. Внимание вопрос-Че за фигня????Гайку ролика затягивал динамометрическим ключем.
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Как это вообще работает вся эта система? ведь лапку ролика должен подпирать шток демпфера-значит он не исправен![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец