0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Поднял на подъемник посмотреть низ, увидел что с патрубка интеркуллера мокреет снял патрубок вылилось грамм 300-500. Решил что турбина отвез в сервис центр по ремонту турбин. После диагностики мне сказали что турбина в нормальном состоянии, а надо смотреть мотор. Несколько месяцев назад поменял сальники клапанов и прокладки головки.
Вопрос турбина или двигатель?
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прежде, чем что-то менять, надо произвести диагностику.
В данном случае необходимо узнать за какой период набралось это масло. То есть слить, вычистить все и ездить- наблюдать.
И если из мотора масло не уходит, а в патрубке не появляется, то слитое масло набиралось там длительное время и в принципе ремонтировать уже ничего не надо
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот мой случай, слил грамм двести наверно, теперь жду замены масла следующей, буду смотреть сколько скопится,... турбину не снимал, масло подъедает от замены до следующей литруху где-то, жрет в основном по трассе, когда педальку жмешь нормально![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло берет на 10000 где то три литра. раньше наблюдал грамм 50 было. по форуму почитал склоняюсь что турбина. Стоит ли восстанавливать турбину или купить китайскую? При работе на холостых дымить начинает.
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Dgash_09, турбину же проверили тебе или не доверяешь?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Dgash_09, а то что ЦПГ может быть изношена, такой вариант не рассматриваешь?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По темам прочитал как масло может оказаться в интеркуллере в обход турбины. Меня это смущает.
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Не надо раньше времени себе мозг съедать. Слил лишку, покатайся до хотя бы тех пор пока не будешь доливать масло. Потом опять проверь сколько будет масла в кулере.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki