0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни, прошу поделитесь информацией как должен в b5 работать климат, дело в том, что у меня он не работал при покупке, я сделал диагностику системы, оказалось проблема в осушителе, поставил новый осушитель, заправили систему, все герметично, но прям какого-то хорошего охлаждения не идет из воздуховодов, когда машмна просто стоит с включенным двигателем. Но когда еду, уже начинает нормально холодить, стоит остановиться в пробке, опять холода не чувствую, дует ветерок какой-то, как с улицы, при движении все опять начинает холодить.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
popov_kn, хорошо должен работать...
смотри в 39-40 каналах температуру охладителя: заданную и реальную...
через 15-20 мин должна быть 3-4*... ну может 6*...
если больше - недозаправили тебе систему...
600-625 гр. должно быть - какой двигатель у тебя?
что с радиаторами?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
popov_kn, желательно отодвинуть радиатор климата:
поиском пробежись - тем очень много на форуме...
и здесь подробно:
https://www.drive2.ru/l/1467971/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо вам!
Volkswagen Passat B5.5 Sedan V6 2.8 4motion (ATQ)
Дабы не плодить новые темы задам здесь свой вопрос по поводу рабоыт климата:
нормально ли,что при отключенном климатронике ( горит OFF на табло) из дефлекторов тянет воздух горячий/холодный в зависимости от того, на какой режим был настроен климат перед отключением? Ну и соответственно интенсивность варьируется от скорости движения авто..
По классике присутсвуют ошибки в заслонках V68/71/75 которые стираются и появляются вновь.
Это норма? Или какой-то косяк в стиле не закрывается какая-то заслонка и пропускает через себя воздух?
ЗЫ и в догонку вопрос про промывку радиатора: не опасно керхером то его мыть? Загнутые соты и все такое...Или надо просто определенное давление и расстояние выдерживать?
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да через заслонку воздух.Дабы не плодить новые темы задам здесь свой вопрос по поводу рабоыт климата:
нормально ли,что при отключенном климатронике ( горит OFF на табло) из дефлекторов тянет воздух горячий/холодный в зависимости от того, на какой режим был настроен климат перед отключением? Ну и соответственно интенсивность варьируется от скорости движения авто..
По классике присутсвуют ошибки в заслонках V68/71/75 которые стираются и появляются вновь.
Это норма? Или какой-то косяк в стиле не закрывается какая-то заслонка и пропускает через себя воздух?
ЗЫ и в догонку вопрос про промывку радиатора: не опасно керхером то его мыть? Загнутые соты и все такое...Или надо просто определенное давление и расстояние выдерживать?
Керхером можешь погнуть.Поэтому давление поменьше делай.Я гнул.
Vorsprung durch Technik
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ch3zzz, нормально...
когда ты жмешь на "-" и до OFF, то просто отключаешь питание и все настройки остаются в последнем положении...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т