4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
История компании «Фольксваген» началась с подачи самого Адольфа Гитлера. 26 мая 1938 года он заложил первый камень в основание будущего завода Volkswagen в городке Вольсбург. И Гитлер, и Volkswagen начали покорение Европы практически одновременно. Чем закончилась попытка первого, мы все прекрасно знаем. Ну, а Volkswagen, до сих пор делает это. И причем, должны признаться весьма успешно.
Чуть ли не сразу после прихода к власти Гитлер начал осуществлять планы по развитию автопрома, поскольку в этой отрасли Германия значительно отставала от своих соседей. Во Франции и в Великобритании по дорогам ездили 1,5 млн. автомобилей, в Германии – всего 500 тысяч.
/
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я думаю товарищ Адольф немного другое хотел создать, а тех кто сейчас выпускает автомобили он бы незамедлительно расстрелял.
p.s. да и танки у них надо сказать тоже были не очень....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не всю историю привел, но наш любимый фафаген начинался как именно дешманский - до 1000 рейхсмарок, массовый автомобиль, скопипижженый с чешского ведерка. Когда чехи полезли в амбицию и подали в суд, к ним пришли морпехи с демократией немецкие войска, разделять и властвовать.
Надо еще отметить, что Вольфсбург, где штабухан фафагена до постройки завода был просто очередной немецкой дырой, которую расстроили для нужд завода по приказу "усатого дряня".
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
сколько % от клуба сейчас на фв интересно..
10-20 ?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Я думал ты Адамса поздравляешь
Даст Авто это вообще фраза была Опеляа эти VW ее тихо сп.....и и ушли
ПыСЫ! Поздравляю вас Дорогие сектанты, заядлые др.....ы на VW
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Это нужно дедушкам нашим рассказывать, думаю, они немного другого мнения.
По теме - адептов осталось уже немного. Я например, не скажу, что я фанат, хотя катаю уже третий фольц и скоро куплю четвертый. Просто нет альтернативы получить такое же качество, опциональность и удобство за те же деньги. Хотя от марки пытался уйти уже не раз. Но это только мой кошелек. Как только стану богаче, сразу сменю марку.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Не сапсем.
Хер Фердинанд скопипастил часть технических решений по двиглу и ходовке у татры. А аффту он тулил с начала 30х годов...
Непосредственно перед началом Второй мировой войны чехословацкой фирмой «Татра» было инициировано судебное разбирательство против создателя KdF — Фердинанда Порше, который обвинялся в нарушении принадлежащих ей патентов сразу по десяти пунктам, в основном в отношении конструкции шасси и системы воздушного охлаждения двигателя, эффективная организация работы которой была наиболее важной проблемой на пути к созданию пригодного к эксплуатации заднедвигательного автомобиля. Немецкая оккупация Чехословакии осенью 1938 года прервала расследование, однако после войны оно было продолжено и в конечном итоге подтвердило справедливость заявлений истца — выяснилось, что многие конструктивные решения в упомянутых областях были напрямую позаимствованы Порше у перспективных моделей его бывшего чехословацкого работодателя. В 1961 году Volkswagen выплатил концерну Ringhoffer-Tatra 3 000 000 марок в качестве компенсации
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да ну его этот фафагенТолько Тойота/Лексус
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
хорошие машины. уверенно заявляю, проехав пол-страны (от Байкала до Ростова-на-Дону и обратно) в одно лицо.
--- Добавлено чуть позже ---
а! обратно с джек-расселом ехал![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Toyota Land Cruser 100. Офигенный аппарат. На них объехали весь мир, и никогда при возвращении обратно, не загорался джек-рассел![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |