0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 Пропал щелчок между первой и задней....
 Пропал щелчок между первой и задней....
				Привет! Раньше когда заднюю включаешь был чёткий щелчок между положением первой и задней. Сейчас его нет передачи включаются хорошо но это граница между положением для первой и задней пропала.... Простите может коряво объяснил. Где искать проблему?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В кулисе, в салоне. Но вообще задняя должна нажиматься. Видимо доломал.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ремкомплект решит проблему?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаю врятли, смотри сначало что там. скорей всего сломан, износ упора. При включении первой рычаг в него упирается. А при нажатии с уопора сходит и рычаг идёт дальше на заднюю.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя же 5-ти ступка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На девятках блокировки не было. Кое кому это дорого обошлось в начале их выпуска
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я тут интересовался в разных темах, у всех по разному. Ещё знаю, что на октавиях А5 такая заморочка с первой передачей есть. Видимо родовая болезнь особенность
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин, ЗИК на десяточном форуме ругали, вроде как слишком пенистое.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

