0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
За полмиллиона километров по Европе ещё ни разу запаску не ставил (ттт).
Какие нах "штатные" упоры на Пассате?Это тебе не фура
.
Чудовище, прочитай название темы.
ЗЫ. Не зря говорит народная молва - умного человека кидонтом не назовут.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
По диагонали читаем?
ШТАТНЫЕ для ГАРАЖА, для проведения работ, а не штатные для пассата.
Ты ведь тоже свой транспорт гидравликой поднимаешь, которую в гараже хранишь? Или по старинке бревно, а на длинный конец мешок навоза кладешь?
или ща тебе можно предъявить, что у тебя в А классе нет в багажнике гидравлики?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Покажи, по какому штату моему гаражу положено иметь упоры? Пруф, давай.
При том, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА!
Не, он реально собрался мне указывать, что я должен подкладывать под колесо.
По секрету скажу - у меня есть деревянные клинья. Но молоток удобнее, у него ручка есть.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Продолжаем
(угловая полочка)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Держите ещё из коллекции
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дизайнера понесло![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
продолжу...
пригодится не всем и не на каждый день
замер давления открытия калитки
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
https://yandex.ru/search/?text=перев...052599&win=185
--- Добавлено чуть позже ---
300мм рт столба это 0.4 бар
--- Добавлено чуть позже ---
проверил старую турбину... начало открытия на 0.26 бар
--- Добавлено чуть позже ---
точность высочайшая![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Надо где то подрезать тогда такой прибор, а то у меня кажись передувает китаецХотя проверял перед установкой, правда насосом. Точность некудышная.
Сложности нет, а попистеть?![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
https://youtu.be/uUQzvCE0Mv8
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже
в отпуск буду регулировать.
ну и стетоскоп пригодится![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
А у меня когда тапку сильно нажмешь, то рывки появляются и что то щелкает (видимо калитка). А на днях тут прокатился так при резком наборе даже что то хлопнуло, сначала думал шланг слетел с клапана 75, который я недавно снимал и проверял. Посмотрел все на месте.
Самое интересное, что на прежней турбине HDE было тоже самое..
--- Добавлено чуть позже ---
Помню старую турбу на глазок накрутили, так у меня интеркуллер разорвало![]()
Два пассата было![]()