0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Неее.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, попробую.да,перегнать руль можно и так,но по сути надо проверить как руль стоит по отношению к рейке.В рейке есть болт которым рейка выставляется в нулевое положение: тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4838316
болт № 11
рейку в ноль выставить и по отношению к рейке ставить(проверить) положение руля
п.с. Руль не снимали, рейку тоже. Так что думаю они, как положено, стоят в ноль относительно др/дрНо когда Васей смотрел, угол соответствовал реальному положению руля.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
значит относительно этого регулировать колеса,в сервисе должны руль поставить в ноль и потом только крутить рулевые наконечники,положение руля можешь и сам посмотреть когда на стенде будут делать.Мне в одной мастерской накрутили с кривым рулем,временами ESP начинало зумерить,![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki