Салют, коллеги!
Пациент - дизельный шаран (1.9 AUY).
Насос-форсунки на последнем издыхании. Цена новых - от 45.
Вроде бы как раньше их можно было отремонтировать, чтоб еще покатались. Есть в Москве проверенные места?
Салют, коллеги!
Пациент - дизельный шаран (1.9 AUY).
Насос-форсунки на последнем издыхании. Цена новых - от 45.
Вроде бы как раньше их можно было отремонтировать, чтоб еще покатались. Есть в Москве проверенные места?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Привет, сколько пробег у пациента? И с чего решили, что они(форсы) на последнем издыхании?
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Сейчас во многих местах меняют не на новые, а на восстановленные. В форсах в основном, как мне сказали в основном клапан нагибается, а на рынке сейчас купить неподделку, которая не нагнется через "тысячу" км, весьма проблемно, хоть продавцы и будут утверждать что это оригинал. Поэтому лучше найти в своем "районе" умельца, который делает это с гарантией.
Сам недавно столкнулся с проблемой - начали лить две форсы на Кирюхе, но на кайронфоруме есть умелец - самоучка, который поменял и восстановил мне их за 19 тыс . (16 за отремонтированные и 3 за снять-поставить и забрал мои текущие).
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Все нормально у меня с ней, сразу как купил, ездил к Шао (он же Сергей) на профилактику. Все форсы и свечи доставались, смазывались.
Но подозреваю, что предыдущий хозяин имел некий гимор при ее снятии, так как над ней в районе кузова есть заделанные "следы". Но так как мне досталось без проблем, то и они справились с ней в свое время.
* Шао вроде только по СанЁнговским специализируется. Я вроде задавал ему вопрос по другим маркам машин, он сказал, что ему хватает и SS
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Вот-вот, а то бывает, что это просто выгодная езда по ушам, потому - что новые по ценнику от 45-ти...
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё лучше посмотреть на проблему априори профессиональным взглядом, а то ведь по фактическим признакам неисправности мотора, в проблеме могут доминировать не сами форсунки, что-то более фундаментальное.
--- Добавлено чуть позже ---
И так намертво прихватывает форсунку в монтажных зазорах именно нагар, что тоже говорит о необоснованно-высоком цикловом переливе.
--- Добавлено чуть позже ---
Это конкретно стендовые испытания, или только логические предположения?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
можно примерно так
http://www.service-engine.com.ua/ru/...i?standarts=43
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron