0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем! Только что закончил замену верхней петли водительской двери методом "садомазохизма", т. е. без снятия панели приборов и всего прочего. Дверь отрегулировал. Все получилось хорошо. Спасибо ребятам, что подсказали про Шкодовскую петлю, она такая же по размерам, только ровно в два раза дешевле (не понятно почему...
) Вот фото Шкодовской и снятой оригинальной и новой.
Кстати, какая тут может быть регулировка!Маленький болтик просто держит штырь в нижней половине петли. А уже сам штырь вращается в верхней половине. И, если износ в петле есть, то никакие регулировки не помогут. Если болтик ослабнет, то штырь начнет вращаться в нижней половине петли, что не предусмотрено конструкцией и приведет к быстрому выходу петли из строя!
И еще, конструкции петель отличаются, как видно из фото.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Кто нибудь скинет номер этой петли????
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
,ты сразу можешь на БЕНТЛИ смотреть петли с другими номерами, но по конструкции такие же )) (Правда на бентли другие уже идут, но я так - образно - один хрен VAG. В общем, бентли петли стоили бы так тыс 3 )))![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Вот и я говорю - на черта брать дороже, если есть такие же дешевле. (Знать бы все, что подходит!) Да, на фото новой петли еще видно значок ФВ! Вот вам и Шкода...
Номер моей петли: 1U0831401A (это левая, 1U0831402A - правая). В автодоке называется просто шарнир двери.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласно каталога нижняя ВАГовская петля на ту же дверь стоит от 5536 до 5857 рэ.!. Во немцы петель нагородили, как на Бентли!
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В далекие 90-е одна и та же деталь на ваген и ауди стоила совершенно разных денег![]()
Примажусь и я.
У меня почему-то износ в нижней петли .
Есть номерок шкодовской нижней передней левой?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Повторю еще раз: ни на старой ни на новой НИКАКОЙ регулировки НЕТ!!!Это просто другое крепление половин петли - нижняя гайка крепит штырь (плотно прижимает конус штыря) на нижней половине петли. А штырь в верхней половине вращается НЕЗАВИСИМО от положения гайки (или болтика на старой). Не верите - купите петлю и проверьте!
Забудьте про разные регулировки!
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар