0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Автор: SCHLEYV
Пока на улице тепло, было решено сделать профилактику стартеру и посмотреть как он там поживает после 10 лет выслуги.
Проблем с ним как токовых я не наблюдал, но решил его снять. Сложность была только его вынуть.
Снимаем клеммы с аккумулятора, откручиваем корпус воздушного фильтра и вот он
Под фильтром
Скручиваем со стартера и втягивающего клеммы и откручиваем его с коробки.
Полчаса и он в руках
Далее скручиваем с него 2 длинных болта
И разбираем его на части
В задней крышке стоит игольчатый подшипник, который был уже практически без смазки
Щетки в неплохом состоянии
Была произведена чистка коллектора от продукта износа щеток
Щетки одевал без пружин, потом их защелкивал на место
Была произведена чистка редуктора
С закладкой свежей смазки
И стартер скручен в обратной последовательности
Профилактику втягивающего я не делал.
Особо причин для этого нет.
В работе стартера ничего не изменилось.
Проверка показала, что при заводке стартер на себя не берет.
Можно кататься)))
Источник
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!