0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте коллеги.
Предистория моей проблемы, продолжающейся вот уже два месяца такова.
Автомобиль Пассат В5 1.9 ТДИ, двигатель AFN
Остановился на светофоре, никого не трогал, и вдруг получил эффект выключеной лампочки - заглох и все. Заводиться отказывается.
Дотащили до гаража и началось.
Топливо в баке присутствует - литров 40. Фильтр поменян в феврале.
Клапан отсечки работает. Солярка в насос идет а вот дальше на форсунки нет.
Насос был снят и отправлен в ремонт, после получения был установлен, но эффект тотже. На стенде все давит, на машине нет. Был выкручен клапан отсечки (полилась соляра, снята верхняя крышка насоса на предмет перемещения флажка) вынуты внутренности и установлен обратно- эффекта нет. Проверено все ВАСЕЙ и вручную по электрике. Предохранители, релюхи, ЭБУ. Все моему Пасе пофигу.
Куда копать? Помогайте братцы!
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Попробуйте максимально близко к баку разъединить магистраль подачи топлива и создать избыточное давление топлива при помощи "груши", ВАЗовского бензонасоса, кировского подкачивающего насоса или подобных приспособлений. Осмотреть топливопровод на наличие подтеканий. Особое внимание- резиновым трубкам от ФТОТ (фильтра тонкой очистки топлива) к ТНВД. На нашем двигателе нет подкачивающего насоса, а забор топлива производится за счёт всасывания топлива ТНВД и при повреждении трубопровода до насоса запуск двигателя невозможен т. к. ТНВД не создаёт давления, достаточное для для открытия форсунки, хотя в насосе топливо будет( эмульсия- смесь воздуха с топливом).
--- Добавлено чуть позже ---
Да, по причине завоздушивания дизель резко не глохнет. Троит, начинает стучать, а потом глохнет. Проверте метки ГРМ. Может ремень перескочил на пару зубьев. Тоже видел такую проблему.
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Трубопровод и фильт были исключены из системы полностью путем подачи топлива из 2-х литровой баклажки непосрелственно в ТНВД. Закачка топлива осуществлялась простым механическим насосом от классики. Эффект тот же. Метки ГРМ проверены неоднократно, но на поступление топлива от насоса к форсункам они ни как не влияют.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я так понимаю, что прежде всего нужно понять почему заглох дизель? А в баклашке топливо из бака или с брэндовой заправки?
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если бы знать от чего заглох, уже починил бы. Соляра только от Лукойла.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может клапан накрылся? На него питание приходит?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как писал выше при включении зажигания клапан щелкает. На прямую к плюсу провод кидал и сердцевину из клапана вынимал. Изменений нет. Снял насос еще раз отдал на проверку в другое место. Жду насос и ваших советов.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проблему?
я думаю, что с 2017 года до сегодняшнего дня уже решил. и наверное уже продал машину ..
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!