0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ересь какая то ... Прорезь в лапке намекает на установку в паре с демпфером у которого сверху есть отверстие с резьбой м5 под винт для взведения демпфера... Не видел таких на продольниках ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да , ехать не будет )))
из местного хозмага , ибо два штуки пришлось изъять на крышку поддона , в заднем сальнике типа Рейнз резьба оказалась не М7 как в оригинале , а М6 .
--- Добавлено чуть позже ---
на фото справа ролик 06B 109 243 A . как там оказалась надпись 06B 109 243 B не понятно . И "B" потом заменили на "Е" , но он такого же вида как слева на фото
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Ну как есть, я ничего не переделывал.
Я машину когда купил - такой ролик там стоял.
--- Добавлено чуть позже ---
С "А" на конце вроде без пластины для натягивания.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
припоминаю , что сам на это обратил внимание . не парься , не замазал же расточник тебе отверстие )))
надо всё продуть с компррессора под напором бензином и потом воздухом .
--- Добавлено чуть позже ---
там именно так и сделано , отв под углом .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Все понял, спасибо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Каналы от коренных шеек засверлены под углом и выходят на шатунных... Сделано это потому, что нет другой возможности смазывать шатунные подшипники кроме как через коренные... Часто при ремонте допускают увеличенный зазор в коренных и шатунные прилипают... По этому если есть возможность оставить оригинальные коренные то их после замера естественно нужно оставлять , дольше проездит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FLYTs,
Дима, привет, это ты мне? Если мне, то как мне ставить оригинальные после шлифовки на 0,25 размер? И тем более что я их уже в одну пачку скинул и не разберу какой куда шел.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
опять я сегодня не завёлся ... )))
прокопался с генератором , менял токосъёмник и щётки .
кому интересно , номер токосъёмника CARGO 230090 , щётки BOSCH 1 127 014 022 ,их надо обточить напильником с боков .
Токосъёмник аккуратно выдолбить не повредив проводки обмотки возбуждения . я пользовался заточенным под стамеску плоским надфилем и мелким молотком . Потом на вал набить киянкой новый токосъём , обжать проводки и пропаять , одеть кольцо и осадить его на выступ вала . Клеить не обязательно, можно залить места паек герметиком .
Короче , не хочет авта заводиться , и всё , то то то сё ... обычно бывают лишние запчасти , а у меня куда то запропостилась запорная скоба с нижнего патрубка радиатора . Поставил с верхнего , а на его место пришлось гнуть из катанки .
Провозился с поролоновым уплотнением радиатора . Старое кусок трухи и грязи , рассыпался нах . Как писал ранее , радиатор пришлось клеить . посмотрим , сколько проживёт )))
Поставил морду и т.п. все дела .
Залил масло , прокрутил без свечей и форсунок . Крутил пока давление с нуля поднялось до 2,2 кг . С антифризом возиться было уже впадлу , 22-30 , решил что торжественный пуск будет завтра )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а эта конструкция от АЕВ не подходит? насколько я понял возни с натяжением поменьше, прикрутил все, чеку дернул и само все натянулось как надо![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это для какого гены? Для генератора Valeo 90А есть отдельно: щетки PX602 CARGO или 017191 IKA размер 6,35x4,6x15,4 и нечего точить не надо.![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да он.
не знал , прошлый раз ставил от ВАЗа . в этот раз попались эти Бош . а точить графитовые щётки напильником пять секунд .
Ну всё равно записал себе , хотя наверное не актуально , ибо этих новых щёток хватит тыщ на 200-250 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
У меня от шеви нивы уже года четыре))
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51