0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Сёня домыл бугеля и КВ , впуск , ТРК , и начал собирать . Закинул бошку . Завтра может добьём авту )))
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такого плана .
Натяжитель ГРМ я всегда вытсавлял как в мануале написано 8мм пежду пяткой ролика и корпусом (6-10мм) . Но вот в одном видео чувак рассказывает , что по Эльзе 2мм , плюс у оффициалов они интересовались , те так же сказали 2мм .
Кто прав , кто виноват ? )))
--- Добавлено чуть позже ---
Закладывал пластигейт , какие то результаты странные .
Там где жёлтые нижние вкладыши 3шт зазор 1,5 сотки , там где более полные синие 1 сотка . Видел на видео как собирали на масле , ну я так же . Может изза масляной плёнки такой маленький зазор ?
В итоге оставил старые вкладыши и полукольца . Шатунные новые , ибо 1 и 4 цилиндр нижние по краям протёртые до основания . Фото прилепил .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Звиздит чувак этот.
2мм там будет только если когда шток утоплен и чека не выдернута. Может это для какого другого мотора, да и то - наврядли. Либо у него Эльза какая-то особенная.
Ставь 8мм, как всегда, и не забивай голову ерундой всякой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Молодцом! Судя по фото ГНЦ стоит родной, а башмаки новые. Какие башмаки ставил? Желательно поподробнее.
Я просто сверло на 7 мм в зазор вставлял и всё. 2 мм не серьёзно, будет стучать лапкой![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ГНЦ родной . Я не стал его поливать химией , поэтому остался чуть подкопчёный . Сначала думал его раздербанить заменить колечки , но не стал . Обследование показало , что у него имеется компрессия , через дырку слива засасывает\выдувает , палец присасывает . Просто промыл его бензином , клапан в штоке проверил , шарик под сеткой катается , маслофорсунка под нижним башмаком не забита , ну и всё !
Башмаки родные потёрлись , канавы глубиной 0,3мм . Это хоть и не много , но они от времени становятся хрупкими , поэтому решил поставить новые китайские с Али за 200р\пара . Народ ездит , они нормально ходят .
Да стучать не будет , ибо подпор , но всёравно сильно близко .
А у меня самопальный ключ с Т-ручкой из прутка 6мм . Контролирую ей .
Короче , сделаю как всегда 6-8мм . Весь ГРМ с этим зазором отходил 185ткм , так что всё в порядке .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня китайские отличаются, вот фото.
На днях меняли на машине ГНЦ, ставили SWAG/FEBI и я не помню какие там были башмаки.
--- Добавлено чуть позже ---
Обратите внимание на вторую фотку, на вылет верхнего поршня (у китайца другая пружина стоит, длинее). Но я хз как на AWM/AWT, мож там по дргому.![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Они один в один как родные , в копеечку ! но защёлкиваются даже лучше , плотнее и надёжней .
https://ru.aliexpress.com/item/New-C...608.0.0.HkZZFT
https://ru.aliexpress.com/item/2PCs-...608.0.0.nmphBi
А это стяжка за 130р , болтом от которой я запресовал все напрвляйки !
https://ru.aliexpress.com/item/Timin...608.0.0.nmphBi
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Благодарствую! Ссылка на стяжку два раза прикрепилась. Стяжка у меня естьА вот башмаки надо заказать, а то идти-то долго будут. Брал прямо у этого поставщика по ссылке?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ссылки поправил
по первой я два раза покупал , быстро приходят
по второй ссылке уже два месяца посылка где то по нашим почтам затерялась )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Вчера собирал в кучу "плетёнку" из трубок ... в очередной раз матерился на фашистов , блин , я блок быстрее собрал )))
Ремешок опять оригинал , ролики в этот раз тоже оригинал , в прошлый были INA .
Кинулся ставить прокладку на впускной коллектор , а она балин от АЕВ , с широкими окнами , пришлось протереть и поставить старую )))
Сегодня разберусь с генератором , плюс надо соты на радиаторах выпрямить . Радиатор пришлось клеить , треснул в углу около верхнего патрубка .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всё прям блЯстит, как яйца дрозда
Заказал вчера у этого продавца башмаки. Будем ждать. В эти выходные ставлю на разбор в гараж свою, антифриз уже через два дня приходится доливать
Сальники распредвалов какие ставил? Я что-то с пружинкой взял.
Думаешь надолго?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да уж ... я дотянул до победного . С зимы доливаю , 1,5 литровую банку концентрата извёл . Тёк патрубок от термостата , прям по центру сферы , хотя трещины не видно . Потом и помпа начала сопливить . А радиатор я увидел уже после разбора .
Посмотрим , на сколько хватит . Клеил и проливал шов три раза . Клей "хват" типа эпоксидки , разводится 50х50 , Питерский , 150 градусов держит , на вид и по обработке как пластик , давно применяю . Ну развалится в другом месте , заклеим , надоест , ну придётся новый купить .
Странно ... какой то левак . Хотя есть вариант ролика без гидронатяжителя . Он на вид другой .
--- Добавлено чуть позже ---
Я поставил рейнз , такие как должны быть , без пружинки . Прошлый раз когда менял МСК ставил Кортеко , нормальные . Один правда чуть подпотевал , но не тёк . Но номера сальников с пружинками себе записал , и коленвальный то же , ибо на валах выработка имеется , могут пропускать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Без шестигранника ролик с поперечных моторов... Он другой там этого шестигранника очень не хватает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, ну молодец. У меня тоже скоро зборка. Завтра коленвал свой забираю. Шлифанули корень и шатунные на 0,25 сотки. Тоже все перетер. Блистит аж глаз радует![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да думал сегодня заведусь , ан нет... как жо..ой чуял , заранее закупил на генератор щётки\коллектор\подшипники , завтра забацаю , а то нынешние уже едва касаются уже протёртого коллектора ... лет 6-7 назад сделал их из вазовских , хорошо прослужили )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Примерно так, но не совсем.
Для сравнения:
Номер ролика без шестигранника - 06B 109 243 B
Посмотри куда они ставились.
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, у тебя пара болтов коллектора - блестящие китайские?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип