0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
о , дельный совет ! а то я сегодня баллон приволок , но руки до него не дошли .
А чё делать с лямбдами внутри ? я их снаружи щсткой почистил , внутрянку продул компрессором , попшикал карбклинером в дырдочки и опять повышувал оттуда дрянь . Но помойму там налёт ещё имеется .
--- Добавлено чуть позже ---
Повыбивал сегодня направляйки .Хотел было всунуть новые , но осёкся ... оправку делал мерил на выпускных клапанах , там тело втулки выглядывает на 2,5мм , а оказылось что на впускных она торчит аж на 5мм ... и нахрена так ? может и впускные забить на 2,5мм ? кто что скажет ? а то завтра надо будет точить втулку на 5мм .
... так , по этому вопросу разобрался . если сажать впускную втулку до 2,5мм над поскостью башки , то при закрытом клапане его тонкая часть ножки спрячется во втулку .будем делать как было .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Можно в любом магазине химия. В крупных городах продается легко. Я брал недавно 0,75 или литр бутылка.
перед использованием ее надо разбавить. У нее концентркт примерно 80%, а надо около 15%. Точные цифры не помню (поищи в тырнете удаление ржавчины ортофосфоркой).
И кстати промывать ортофосфорку (да и любую кислоту) надо щелочью, т.е. мыльным раствором. Хозайственное мыло лучше всего. Потом водой.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
мужики , вот дилема ...
Упарился я но отдраил клапана . выпускные по размерам отличные , биение фаски 0-1сот , но раковинки . в автомастерских по городу ни у кого нет станочка для шлифоки фаски ))) думал уже сам примостырить мини точило на токарный станок , но отдам знакомому на шлифовку на завод где куча станков и делают что угодно , посмотрим что там нашлифуют .
На впускных фаски чистенькие , биение 1-2 сотки . Кроме трёх клапанов . два из них биение 3 и 3,5 сотки , а у третего 4 сотки , но он походу с завода кривоватый , тарелка гуляет , и на глаз видно изменение ширины фаски , плюс шток у него самый просаженный , в минус около сотки . Чё с этими тремя делать , отдавать шлифануть , или забить , притрутся ? думал может вообще все отдать , освежить фаски ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На выпуске рабочая фаска обработке не подлежит, только притирка, так говорит эльза.
Собираю сейчас 2,0Т с выпуском заморачиватся не стал купил новые, цена приемлема вполне 300-400
Впуск оставь свой, фаску на седле обработай и притри клапана.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну мы и в других местах идём путями противоречащими букварям ))) посему попробую выпускные шлифануть , там их совсем чуть надо погладить . а новые колбен 480 , мале 750р , на 4-6 рублей выходит за комплект .
Так что с тремя впускными делать ? 3-4 сотки фаска гуляет ... не править фаску , притрётся ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
B5+Driver, вот направляйки перебьешь, седла поправишь... они круглыми станут... если будешь выдерживать рамер фаски седла оно прилично сядет... потом утирать будешь три сотки на клапане ... фаска снова разъедется в ширь и посадка просядет... тем более при износе на ножке клапана не удастся получить минимальный температурный зазор в паре клапан - направляющая...
клапана надо новые ставить... выпуск точно... впуск - кривые заменить... ну если хочешь как лучше...
если ради спортивного интереса из говна конфету сделать - могу прислать горсть клапанов лучше чем на фото...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да я только за ! если они действительно лучше . куда черкануть , в ВК ?
--- Добавлено чуть позже ---
да , если всё же брать новые выпускные , то на сколько мале лучше колбеншмидта , что бы за них переплачивать разницу 2000р ?
--- Добавлено чуть позже ---
итак ... хорошие новости ... отдал кенту в теплосеть проверить манометр на стенде , оказалось , что он дико брешет )))
вообщем , давление на х.х. у меня было не 0,5 а аж целых 1,6 кг )))
собсно , это видно по насосу , он в отличном состоянии , ну можно чуть полирнуть крышку , зазоры у него почти как на новом . плюс вкладыши и колено норм .
--- Добавлено чуть позже ---
а на сколько садится седло при обработке , ну так на вскидку по среднему ?
я свои хвосты промерил до рассухаривания , на выпуске предел на обработку 0,4мм , на впуске 0,5мм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зависит от того как точно точно развернёшь направляйки и в каком состоянии сейчас седло... Было приходилось торцевать клапана так как размер а уходил в минус...
вообще сейчас все типа "в размер"
возможно тебе повезет и развертка не пригодится... главное на выпуске оставить достаточный тепловой зазор чтобы не возникло "Зависание" Клапанов при небольшом росте ЕГТ которое неизбежно бывает в реальной эксплуатации...
ты кстати промерь старые втулки и новые... в том числе сравни зацеп под мск... чтобы не влететь на повторный и часто более серьезный ремонт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
сёдла все на память в отличном состоянии , фаска в районе 2х мм .
а помойму там не придётся разворачивать , да и сколько раз попадалоь народ писал , они и так 6 мм или даже 6,01 , а клапана по размерам новые в минус 3,7 и 5,7 соток от 6мм . а развёрки у меня есть 5,98 , 6,00 и 6,01 . там идеала 3 и 4 сотки скорее всего не получится .
в каком смысле ? наружний диаметр ? у новых он 11,06 , старые что то чуть менее 11,05 . посадку под МСК надо посмотреть . брал втулки Мале .
Народ их шпильками выдирает и запресовывает без нагревов , разворачивать не приходится . я тут у одного на драйве2 пытал , он много таких головок так сделал . Ноя планирую заколотить с нагревом и охлаждением , что б натяг не ослабить , а то там и так всего сотка .
Мои старые клапана стержень на выпуске -0,0-0,3 сотки , на впуске по разному , от 0,3сотки до сотки в минус , но что то мне кажется у них диаметр и с завода гулял ))) один впускной клапан точно с брачком с завода , кривой , видно по фаске .
Сделал наскоряк призму из шариков , промерил все клапана ещё раз поточнее . короче , впускные от 0 до 3 соток биение фаски , ну кроме того кривого , там 5 соток . Но тут и износ стержня свой отпечаток на измерения оставляет .
И сегодня мне кент на заводе шлифанул выпускные , на вид поверхность идеал , на вскидку сняли соток 5 отсилы , может и того меньше , прикоснулись . НО ! до шлифовки биение фаски на всех выпускных было почти по нолям , а теперь 4 клапана по 5 соток , остальные 4 , 3 , 2 и 0 .
Пока думаю , что с этим всем делать , то ли один оригинал новый впуск купить и все выпускные , то ли вообще все 20 на KS\TRW махнуть ))) 5соток явно перебор ... хотя один бракованный с завода проездил 400тыщ ))) Пока не могу предположить что получится , надо завтулить башку , проверить соосность втулок и сёдел , ну и потом примерить старые клапана . тогда уже принимать решение .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
проверь зацеп под мск и со старыми сравни... мы тоже мале брали диаметр зацепа оказался на 0,5 мм меньше
--- Добавлено чуть позже ---
гуляют размеры... надо быть просто к этому готовым... скорее всего не придется... но проверять надо...
мы тут голову поставили после аб... а одно седло кривое на впуске... хотя сто раз так делали и все было
потом переделывали
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Купи новые и не занимайся ерундой. Втулки надо брать фирмы АЕ, они и по посадке вплюсе и внутри 6,00. Пресовать только спецприблудой, если молотком то можно смело голову искать другую, клапана не лягут на седла, придется снимать много с седел что совсем плохо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
проверил , на малешных втулках зацеп как и на родных .
--- Добавлено чуть позже ---
купил все новые Колбен\ТРВ , получу проверю .
--- Добавлено чуть позже ---
по наружке родные 11,045 , новые малешные 11,07 .
вот вопрос , какого диаметра отверстие в головке под направляйку , 11 ровно ?
при выпресовке кое где получились задирчики , думаю пройти развёрткой на 11 . Или не надо , срежется втулками при запресовке ?
На втулке надо заглаживать ребро между конусом и телом , что б стружку не снимал ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
B5+Driver, а ты развёртки покупаешь или как?
Всё мечтаю иметь свой набор для разворачивания направляющих, типа 5.98, 5.99, 6.00, 6.01, и тд, но не знаю какая фирма производит подобное...
Универсальные как-то не внушают доверия.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да как то попались на авито три штуки спиральные 5.98, 6.00, 6.01, купил . больше специально не искал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А там что острое ребро? фото выложи.
Это если изготавливать втулки понадобятся развертки, а готовые и так напределе допуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Выпресовывать надо в сторону седла, тогда задиров практически нет, не трогай, и так запресуется, а то прослабишь посадку и![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
B5+Driver, привет.Шатунные стандартные это эти? Не подскажешь?06B105701F? И 06B105701E
Верхние и нижние.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас я как понимаю эти идут стандарт 77581600?
Vorsprung durch Technik