0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мужики , пользовался поиском, не нашёл чего искал!
В чем суть? Пропала искра от катушки зажигания на 3-ем целиндре, катушку менял, коммутатор менял, свечу менял, а ему хоть бы что!
Я уже не знаю куда копать. Троит дико и именно третий цилиндр (снимал фишку)
Другие катушки на 3 цилиндре тоже не работают, но на остальные (1.2.4) работают на ура
Коммутатор поменял, надеялся что дело в нем, но не тут то было
Всё равно я услышал как он троит когда завёл его.
А ещё, после замены коммутатора вылезла ошибка p1613
Горит по ошибкам лямбда (но стоит обмана, Так как каталик выбит
Хелп ми, френдс!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Откуда знаешь что нет искры? В живую смотрел? А то может там компрессии просто нет?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Прозванивай провода.возможно Где то что то потерялось.если я правильно помню там опорный + импульс и масса на разьеме катушки идет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Там 3 контакта. На всех идёт на 3 контакте импульс идёт, а на 3 цилиндре, постоянный плюс. Куда копать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сюда и копай. Вот тебе схема с описанием. Диодную контрольку купишь и вперед, провода проверять.
Электросхема ДВС AEB.pdf
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мужики, решил проблему. Объездил всех электриков, говорили мне цена за работу 3-4 тыс...
Плюнул, поехал делать сам. А именно, хотел начать сам осмотр проводов (снимая заводскую термоусадку) и распутывать всю эту косу...
Приехал в гараж, покумекал что к чему и понял какая-то мистическая сила потянула меня проверить толстую косу, которая идёт сзади двигателя (рядом с ДТОЖ)
Снял термоусадку, и о чудо! Я увидел 3 перебитых провода
Их цвета : красно-серый; жёлтый; коричневый.
Соединил, заизолировал, сначала хотел дальше лезть, но решил попробовать запустить двигатель и после запуска, радости небыло предела!!! Машина перестала троить, все цилиндры работали как должное!
Кстати, ещё при обрыве, все катушки прозванивались на фишку коммутатора.
В общем, век живи - век учись
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Молодца!Мужики, решил проблему. Объездил всех электриков, говорили мне цена за работу 3-4 тыс...
Плюнул, поехал делать сам. А именно, хотел начать сам осмотр проводов (снимая заводскую термоусадку) и распутывать всю эту косу...
Приехал в гараж, покумекал что к чему и понял какая-то мистическая сила потянула меня проверить толстую косу, которая идёт сзади двигателя (рядом с ДТОЖ)
Снял термоусадку, и о чудо! Я увидел 3 перебитых провода
Их цвета : красно-серый; жёлтый; коричневый.
Соединил, заизолировал, сначала хотел дальше лезть, но решил попробовать запустить двигатель и после запуска, радости небыло предела!!! Машина перестала троить, все цилиндры работали как должное!
Кстати, ещё при обрыве, все катушки прозванивались на фишку коммутатора.
В общем, век живи - век учись
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...