0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ребус тоже..
CBBB зятя. Года два назад климат "сдох". Я вроде писал тут (не помню уже)
Причина - рассыпался осушитель и забил радиатор..
Замена радиатора, компрессора и осушителя. Промыли систему .. как сказали нормально.
После этого климат заработал как новый.!!!!
Месяца 4 назад опять... не холодит.
- Перезаправка по всем правилам - НОЛЬ
- Замена еще раз осушителя (с целью проверки его).. нормальный был - НОЛЬ
- Замена компрессора (взяли мой.. рабочий. ГОд пролежал правда.. но я заменил так как давление не додавал), но градусов до 7-9 на испарителе держал - НОЛЬ
- Замена расширительного клапана перед испарителем - НОЛЬ
- Проверка электропроводки от блока климата до клапана N280 (даже по отдельным не зависимым проводам пускали), Ток заданный 0.820А, реальный тоже -
0.820 А есс-но просит максимум, и идёт максимум - НОЛЬ
- Продули всю систему..вроде всё свободно идёт, по всем трубкам проверили - НОЛЬ
- Масло чистое без примесей и стружек..
- По манометрам присоединённым - что в высокое 4, что низкое 4..
Вот думаем !!Что за барабашка..?
Попробуем ещё 3-й компрессор (на время дадут исправный)..
Если НОЛь, то... ХРЕН знает.
P.S По ELSA при стружке в системе - меняется ВСЁ!! До последнего шланга! Но стружки не было и первый раз.. (правда от осушителя херня была...). Но после этого года полтора работал как часы..
Во ребус тоже !!
При заправке очередной.. (сколько их было :-)) - при заливке грамм 100 фреона вроде схватил.. давление чуток пошло, температура на испарителе тоже пошла вниз. Долили до 500.. и всё, пропало и давление и холод ! Ну и при 600 есс-но тоже - НОЛЬ
Молимся на компрессор.. что его сдох и мой (снятый) тоже..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Сегодня клапан так и не смогли отделить от компрессора, за почти 7 лет он прикипел намертво(
Идем на замену компрессора.
--- Добавлено чуть позже ---
сочувствую. а шкив вращался при этом?
Какой компрессор взял в итоге, на дизельный мотор? Я после сегодняшнего уже готов к замене компрессора, но, блин куча номеров... в оригинале у меня 5n0 820 803 - Санден,.. по ЕТКЕ подобрали 5k0 820 803h по идее ДЕНСО- типа самый свежий из замен.
На Б6 клубе комрад продает ВАЛЕО, 5k0 820 803B - ВАЛЕО, и всем пишет что это самый производительный, с объемом 120СС (я так понимаю, это объем масла, а не рабочий объем девайса....)
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не у чувака на Б6 клубе брал 2 года назад компрессор случаем? сегодня тему его перечитывал, ты там тоже интересовался....Ребус тоже..
CBBB зятя. Года два назад климат "сдох". Я вроде писал тут (не помню уже)
Причина - рассыпался осушитель и забил радиатор..
Замена радиатора, компрессора и осушителя. Промыли систему .. как сказали нормально.
После этого климат заработал как новый.!!!!
...........
Молимся на компрессор.. что его сдох и мой (снятый) тоже..
не Valeo ставили прошлый раз?
по теме: барабашка у тебя круче моего, явно![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
ну Туран клубе брал.. 5K0820803С пока тьфу-тьфу!
На Б6 клубе интересовался.. да. На Туране цена вкусней была
Сегодня барабашку поймали !! Компрессор СЦУКА ! Это-ж надо.. Первый, новый брали на АВИТО - 4 месяца проработал. Мой рабочий (ну частично..когда снимал - работал..я писал выше) - и ОБА дохлые !
Сегодня поставили 3-й компрессор с разборки с Турана - заработало сразу нормально!
- помогло !!
Столько нервов ..времени и прочего
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не буду открывать новую тему, продолжу здесь
Прошу помощи и подсказки
Машина — Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6.
Имеется ошибка 01274 — исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями.
При запуске активации этого привода в окошках предельных значений — все по нолям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад.
Что было сделано:
1 — поменял потенциометр в приводе — не помогло.
2 — поменял полностью привод — не помогло.
3 — прозвонил проводку с привода до блока климата — все исправно.
4 — измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации — напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно.
5 — купил новый блок климата — не помогло.
6 — в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу.
Остаются ноли, остается ошибка, остается треск.
В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу.
Что я еще не делал? Где еще полазить?
Прошу помощь форума
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
см. пункт 3 проделанных работ.
Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить - какой правильный блок климата должен быть?