0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на старом климате этот клапан легко проверить по группе
11-0 Заданный ток на клапане управляющем N280 в mA
11-1 Фактический ток на клапане управляющем N280
11-2 Максимально возможный ток = 0.820 А (820 mA)
при ВЫключенном А/С (или ВКЛЮЧЕННОМ Econ) в первых двух будет цифра ноль
ну и при обрыве и неработающем будут тоже нолики
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Не только Сандден и денсо ставят, а так же Делфи.Попробую вставить свои пять копеек по поводу кондея. В общем, на фольци ставят с конвейера либо Санден, либо Денсо. По конструктиву эти компрессора очень похожи. Одной из основных отличий от предыдущего поколения компрессоров, то что на них нет магнитной муфты и компрессор всегда вращается вместе с мотором. В компрессоре установлен соленоид, по средствам которого управляют производительностью самого компрессора. Так вот бывают случаи когда при заправленном кондее, целой срывной муфте и отсутствию посторонних звуков от компрессра. Кондей все равно не хочет запускаться. Так вот виной всему именно этот соленоид. Мастерские обычно бракуют в этом случае полностью компрессор и рекомендуют к замене. А достаточно всего лишь поменять соленоид. Цена которому 1200-1500р
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
https://ru.aliexpress.com/item/High-...9-94766811b88e
Спустить фреон, снять стопорное кольцо, вытащить старый, вставить новый. Минуты полторы на весь ремонт.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Один в один мои симптомы.Влезу в тему, не буду создавать новую:
В системе ~640 грамм фреона (до проверки было около 540), масса на кондее есть, шим тоже. При включении кнопки (подаче питания на компрессор) расход топлива не меняется, не охлаждает, соответственно. Компрессор как-то чинится или замена? Цена нового совсем не радует.
Началось неделю назад: он просто не включился... потом включился - минут через 30 езды.
На след лень работал как ни в чем не бывало: температура после испарителя 2-3 градуса, давление по ваг-кому 11-12 бар.
Потом опять не работал пол дня
Ток запрашиваемый при нажатии кнопки АС сразу 0.82А, фактический секунд за 10 доходит до 0,82. Но компрессор не стартует (расход мгновенный не увеличивается, давление в сис-ме не растет)
Сегодня он за весь день езды так и не запустился(
Посетил "кондерщиков", по их выводам скорее всего клапан... за него попросили 7 к руб. +замена + заправить... итого от 10 тыс...
офигеть, пришел домой, глянул на АЛИ - 1500 руб, на PXE 16 sanden
Мучает вопрос: не мог же он просто выйти из строя.... если в сис-ме появился мусор = продукты износа компрессора, то значит дело не в клапане - он следствие ...
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. на форумах многие пишут о том, что компрессоры на дизель и на бензин разные... кондиционерщики меня сегодня убеждали что разницы нет... кому верить?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Легко мог, я у себя три года назад поменял клапан, как на ссылке выше, ничего не промывал, просто заново заправил. Третий год климат работает без нареканий.
Причем что клапан по ссылке уже усиленный, он от стокового отличается.
Вообще этот клапан выходит из строя совершенно рандомно. Были случаи когда люди на 30000км ремонтировались по гарантии.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сейчас машина в сервисе и есть что рассказать: стружка в системе -> к замене компрессора с осушителем добавилась замена радиатора переднего и промывка всего чего можно. Не гарантируют ничего, т.к., говорят, по эльзе, в таком случае, нужно все менять по кругу. Цена на "по кругу" всем понятна и вряд-ли имеет смысл на 8-летнем пассате. Такие дела.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Коллеги, если при подаче напряжения на компрессор муфта щелкает, то соленоид жив? (могу термины переврать - говорю со слов Сереги из Германия Сервис)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
На 2009 авто в компрессоре нет ЭМК муфты! Компрессор всегда в работе. Меняется его производительность плавно - управляющим клапаном N280 (в зависимости от проходящего через него тока).
Наверное на него подают напругу и он типа "щёлкает"..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
kazbich2004, ты прав. Плохо знаю матчасть...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты так долго не можешь разобраться с кондером?
Фреон есть?
Ток есть на клапане?
Давление набирает?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, некогда было возиться![]()
Фреон есть, ток есть, давление не набирает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |