0

Да! Админ так написал в Правилах 15 лет назад.
Нет. Админ сам подтвердил лично 1-го мая 2017
Без разницы
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не твёрдый знак - это Ять!
Но в остальном почти верно, - два раза.
В окончаниях существительных я дважды (дабл-) его (-ять) добавляю
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
У нас пока рано.
А у вас уже вовсю колхозы автомобильные расцвели буйным цветом.
Каршеринг называется.
Светлое будущее,говорят...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кто говорит? Опять ведь сам выдумал.
Это не колхоз, это пункт проката. Учи матчасть(с).
Автомобили это фигня, кстати. Твой идеолог Карл Маркс считал, что жены и дети общие должны быть.
Вот было-бы светлое будущее.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тебе до понимания разницы осталось сделать лишь шаг.
Но есть что-то, что не позволяет это сделать...
Вся разница лишь в том, кому принадлежит этот пункт проката.
Остальное - несущественные детали.
В СССР МТС (машинно-тракторные станции) - это был тракторшеринг
--- Добавлено чуть позже ---
Где ты всю эту хрень "контрреволющионную" вековой давности откапываешь?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ферума никто не видел ?
или он за проститутками поехал ?
отцы, пятница, метание копьями только с пн по чт в рабочее время![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Неженатые могут согласиться насчет общих жен. Но на общих детей ты мало кого найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то он вставил не тот изотоп из таблицы менделеева и самозабанился по 3.5 как за дачу заведомо ложной информации.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так эта... Тут вопрос подняли важный.
За который германские товарки Роза Люксембург и Клара Цеткин всю жизнь боролись, и в память о котором мы каждый год как лохи цветочки дарим на 8 марта...
Баб вновь обобществить предлагают...
А я вот думаю, чё только на бабах-то останавливаться.
Трансвиститы с геями обидятся...
Опять же феминистки и эменсипэ мужиков обобществлять начнут...
Один большой бригаденсевен намечается.
Ты как, участвуешь?
Короед-а предлагаю вычеркнуть за несознательность.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно, кому принадлежит.
Сколько там эти МТС просуществовали? Отказались от них из-за, якобы, неэффективности.
Теперь внимание - в Германии они замечательно существуют до сих пор. Естественно, частные. И вполне эффективные.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я даже против частных парикмахерских не возражаю(в отличие от крупных компаний)
Главное, чтобы справедливо заработанное оставалось на месте, а не утекало за бугор.
А существовать МТС и в Германии будут до тех пор, пока аренда бригады с техникой будет эффективнее, чем фермеру иметь свои трактора и инструменты.
Опять же от размера фермерского / коллективного хозяйства зависит.
Для мелких хозяйств невыгодно иметь всё своё.
Это как бабке в деревне нет смысла иметь свой трактор или даже лошадь.
Достаточно заплатить 2 раза в год за вспашку своих 40 соток.
В СССР же, когда тракторов стало хватать, колхозы и совхозы (довольно крупные) имели уже свои МТС, а не одну на несколько хозяйств.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо тебе за твои способности разъяснять очевидные вещи.
От МТС отказались потому, что они действительно были не эффективны. Техника часто выходила из строя.
Причина тому - отсутствие реальных хозяев у техники. Не своё - не жалко, как говорится.
Наш декан в своё время достаточно поработал и в таких МТС, и на целине. Кое-что нам рассказывал из той реальной жизни, а не лубочной пропаганды.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А когда тоже самое потом было в каждом колхозе, то это и было целью отказа от МТС?
Всё банально проще. Я об этом сказал выше -
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, теоретик комсомольский, а что тогда делали НЕкрупные колхозы и совхозы?
А когда это было в каждом колхозе, это были уже не МТС.
Объясняю на твоём примере - на Майорке ты гонял на прокатном Q5, а в Москве на своём Q5. Разницу ощущаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Опа! Это кто тут про срач заговорил?
Тот, кто в "политике" обсуждает свиноматок на пляже и выясняет, чей ник dolboeb?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да-да.
И земляным червяком...
--- Добавлено чуть позже ---
Ясен пень!
"Февральский пленум ЦК КПСС (1958) признал необходимым изменить прежний порядок производственно-технического обслуживания колхозов через МТС и перейти к продаже техники непосредственно колхозам, реорганизовав МТС в ремонтно-технические станции."
"В настоящее время в связи с тяжелым финансовым положением многих сельхозпредприятий, а также развитием малых фермерских хозяйств вновь возникла потребность в машинно-тракторных станциях. В результате ряд фирм и компаний, занимающихся поставкой сельхозтехники, начали предлагать хозяйствам услуги по сезонной аренде сельхозтехники, прежде всего дорогостоящих комбайнов." (Википедия)
А о чём мы собственно спорим-то?
Или уже всё равно о чём?
Главное процесс?
Хрущёв развёрнуто: МТС, целина, кукуруза и прочее с/х
«Реформы» Хрущёва были хаотичны и беспорядочны и в то же время они были системны. Суть этой системы — разрушение. При всей их кажущейся сумбурности и беспорядочности, при всем широчайшем спектре хрущевских затей всегда можно выделить одну общую закономерность. Все реформы вели к развалу Советского Союза.
Преобразования Хрущёва расшатывали советскую систему, ослабляли СССР. Чтобы советские люди разуверились и разочаровались в социализме, в курсе правительства, Хрущёв сразу разрушил основной социалистический принцип: «Каждому по труду». Повсеместно в СССР ввели уравниловку. Сколько ни работай, больше своей ставки не получишь. Труд обесценили. При Сталине профессор или конструктор мог получать больше министра. При Хрущёве высококлассный специалист мог получать меньше обычного рабочего. Одновременно повысили трудовые нормы, а рост зарплаты был заморожен. Фактически Хрущёв покончил со сталинским социализмом. При Сталине сколько ты заработал, столько и получал. Нормы выработки ежемесячно не повышали. Нормы выработки повышались в зависимости от внедрения на производстве новых мощностей, технологий и техники.
Нарушение основного социалистического принципа развернуло партию и государство от народа. Партийно-бюрократическая номенклатура стала стремительно вырождаться, отделяться от простого народа Верхушка номенклатуры стала превращаться в новый класс эксплуататоров. Понятно, что это был длительный процесс, незаметный большинству людей. Но к 1980-м годам процесс гниения стал уже необратим и привёл к гибели СССР. Новые «хозяева жизни» захотели стать официальными «боярами». Для этого и была затеяна горбачевская «перестройка». Хрущёвский социализм постепенно превратился в разновидность капитализма — госкапитализм. А постоянный рост цен на товары первой необходимости, который начался при Хрущёве, и являлся основным признаком капиталистического общества.
Удар по сельскому хозяйству
Хрущёв, считая себя большим специалистом в области сельского хозяйства, запустил сразу несколько разрушительных проектов. В конце эпохи Сталина и в первые годы после его гибели сельское хозяйство успешно развивалось. Однако успешному подъёму сельского хозяйства быстро пришёл конец. Хрущёв вдруг приказал ликвидировать государственные машинно-тракторные станции (МТС). Эти государственные предприятия на договорных началах с сельскохозяйственными коллективными хозяйствами осуществляли их производственно-техническое обслуживание. Большинство колхозов и совхозов не имели достаточно средств, чтобы самостоятельно покупать сложные сельскохозяйственные машины, трактора и обеспечивать их бесперебойную работу, готовить соответствующие кадры. К тому же техники на первых этапах не хватало, и существовала необходимость её концентрации и централизованного распределения..."
А также История машинно-тракторных станций
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!