0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Привет всем! Проблема такова: в первом цилиндре упала компрессия до 20. Полез разбираться, снял голову и увидел трещину первого поршня. Вопрос в следующем: можно снять поддон не отворачивая подрамник при снятой голове просто отвернув подушки и вывесить движок или подрамник придется отворачивать все равно? Спасибо заранее.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					Это я знаю. Я говорю об откручивании подрамника. Или мне хватит только отвернуть подушки сверху и приподнять двигло
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					незначительное потраивание и расход топлива большой и появилось подымливание синим. компрессия в этом цилиндре стало 20, в остальных 27. трещина видимо только появилась, на зеркале цилиндра напротив трещины незначительная потертось. на "ноготь" не чувствуется. вовремя сунулся. лопнул он не пополам а от края и до отверстия по выпускной клапан.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 55  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					лопнул поршень первого цилиндра (дал трещину)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так бывает? Окуеть!
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					мне самому не понятно как это произошло. ничего не предвещало беды.
--- Добавлено чуть позже ---
сам в шоке!!!
--- Добавлено чуть позже ---
но не по поршню. это по головке трещины допустимы. по цилиндру и тем более по поршню нет
--- Добавлено чуть позже ---
попозже выложу фото поршня. сейчас лень заморачиваться
--- Добавлено чуть позже ---
[ATTACH]178949 вот и фото
--- Добавлено чуть позже ---
выложил фото
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Бывает и не так...
У Тойотовского 3л дизеля после 08 года выпуска- это почти болезнь.
На Прадовском форуме голосовалка... из 550 голосов почти 70 трещин... Более 10%.
Лечится установкой старых поршней от мотора 163 л.с., которые в этой проблеме замечены не были. Они и выпускались до 06-08 года...
Но только заменой поршней редко обходится, ибо если вовремя не спохватиться, то поршень прогорает по трещине (как на фото) и задирает цилиндр. А это уже как минимум расточка, а то и гильзовка...
На том- же прадо- форуме одно время очень бурное обсуждение было... Несколько апологетов Тойоты пытались доказать, что виной этим трещинам что угодно... Топливо, чиповка, неисправность форсунок... Но проблема касается не только России... В Европе эти дизеля тоже трещат...
В общем у Тойоты реальный косяк с мотором вышел.
Встречается это и у других производителей, но не так часто... Что и подтверждает отсутствие этих тем здесь...
--- Добавлено чуть позже ---
Подрамник будет мешать откручивать шатунные крышки...
Надеюсь ты не собираешься отделаться только заменой одного этого поршня?
Я не намекаю на то, чтобы делать капиталку, но раз такой случай, то надо заменить поршневые кольца и в других цилиндрах, а так- же шатунные вкладыши махнуть не помешает.
А для этого подрамник лучше открутить. 6 передних болтов полностью и два задних и опору коробки ослабить. Тогда подрамник опустится и даст хороший доступ снизу.
Умри молодым, но как можно позже.
                  
            
            
            
					Я буду менять этот поршень, кольца на всех поршнях , вкладыши шатунные все, ну и заодно притру клапана
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					короче эпопея продолжилась. снять поддон на автомобиле не получилось. пришлось снимать двигатель полностью. не смог отвернуть два задних болта возле маховика-помешала аллюминиевая планшайба, которая стоит между коробкой и блоком.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					при сборке не ставь эти болты.
особой роли в креплении поддона они не играют, но при снятии поддона, как видишь способны принести геморроя.
Умри молодым, но как можно позже.

