0

пфф, на личной практике сталкивался, что бывает такое состояние амортов и пружин, когда развал не сделать...
после зимы поехал переобувать машину в мае, а прошлый раз забыл пометить колеса, какое где стоит..., заманался, потом, машина гуляла, это не равномерный износ протектора, может быть как и при равном давлении во всех колесах, так и при разном... знаю такие шиномонтажки/развальные, где давление не меряют при развале )))
в итоге тогда закончилось, что поменяли амморты и пружины, а с резиной борода, все равно машина гуляла, в в итоге были куплены новые, благо старые были на подходе...
так что и давление в колесах может давать эффект, и состояние аммортов/пружин, если резина не новая, то ее износ то же может дать эффект, колеса на моноприводе можно перекидывать спереди назад осями или по диагонали...
если рожа бита была, бывает вообще в идеал не вывести развал, а с учетом того, Что машина недавно куплена, ее вообще могли после сильной кузовни тянуть, и не вывести в идеал...
ИМХО
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я колеса вообще не помечаю и никаких проблем
З.ы. Где-то с неделю назад в Теме разноплановых форумчанин отписывался, как боролся с уводом. В общем он поменял рычаги, отрегулировал в ноль сход-развал, но машину уводило на трассе, если мне память не изменяет, вправо. Что только ни делал и сколько раз сход-развал ни регулировал, не мог понять в чем причина. А она оказалась в бракованном сайлентблоке. То есть пустая машина на стенде показывала идеальные углы. Но стоило сесть в нее даже одному человеку, колесо уходило. Что уж говорить, когда скдилось двое или трое. В общем с заменой детали проблема ушла.
Ща поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот. Пост 25372 https://passatworld.ru/showthread.ph...02#post5503802
Это вообще в фак бы запостить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Резина отличная, новая (2 сезона с пробегом порядка 7000-8000км).
Мужики, так чего мне, еще спросить про рычаги или сразу попросить их перезатянуть? Мне тут сказали что рычаги нужно подтянуть на 4х стоячном подъёмнике. Не знаю даст ли это что-то.
Roman 51, машина у меня почти 4 года, с ней все в порядке. Раньше всё было нормально и эти вещи после полной замены подвески (инфа в первом сообщении темы).
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
рычаги затянуть на опущеной на колеса машине, можно кого нибудь даже за руль посадить, потом сделать правильно развал и схождениеРезина отличная, новая (2 сезона с пробегом порядка 7000-8000км).
Мужики, так чего мне, еще спросить про рычаги или сразу попросить их перезатянуть? Мне тут сказали что рычаги нужно подтянуть на 4х стоячном подъёмнике. Не знаю даст ли это что-то.
Roman 51, машина у меня почти 4 года, с ней все в порядке. Раньше всё было нормально и эти вещи после полной замены подвески (инфа в первом сообщении темы).
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем снова привет,
ездил в сервис, часа два пытались выставить развал, ослабляли верхние рычаги и затягивали на опущенной машине, в итоге все то же самое по развалу (на секунды улучшилось) и машина так же "гуляет".
Я вот думаю, может к официалам съездить, там то поди шарят, как думаете?
Вообще это часто явление то что развал не получается выставить в допуски или просто мне так "повезло"?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ты машину на стенде нагружать не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Подрамником развал выставляли?Всем снова привет,
ездил в сервис, часа два пытались выставить развал, ослабляли верхние рычаги и затягивали на опущенной машине, в итоге все то же самое по развалу (на секунды улучшилось) и машина так же "гуляет".
Я вот думаю, может к официалам съездить, там то поди шарят, как думаете?
Вообще это часто явление то что развал не получается выставить в допуски или просто мне так "повезло"?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
беги оттуда как ошпаренный.если там тебе пытаются выставить развал верхними рычагами...в регулировках развала на подвеске такого типа они понимают так же как я в балете!
если машина не битая в моську(подрамник не кривой,лонжероны на месте)и рычаги не ушатанные то все выходит.надо ослаблять подрамник и двигать его чтоб развал был одинаковый с обеих сторон,судя по твоей распечатке подрамник даже не трогали!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Они качали морду и висли на ней снизу, я предлагал сесть в нее, они сказали тот же результат будет.
Я предлагал ослабить подрамник и им сделать одинаковые значения с обоих сторон, как вы говорили, они что-то пытались, но в итоге сказали что это все что получается (результат по сути тот же что и на фото выше). Поэтому и подумал прокатиться к официалам.
корре
А как правильно? Может я не правильно сказал, они просто там ослабляли что-то и регулировали, мне показалось что рычаги, сам не разбираюсь =)
Ну мне приезжали в левую фару, но лонжерон особо не пострадал, не вытягивали, вот тут на первом фото можно увидеть что с ним было.
В остальном вся подвеска новая вкруг.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
судя по распечатке подрамник даже ни на миллиметр не сдвинулся с места.это говорит об одном что крутили не то что надо.после замены рычагов на своей машине лично присутствовал на стенде сход развальном(работаю в автосервисе)помогал слесарю "отжимать" подрамник в двух направлениях.сам видел как с одной стороны можно из минусового развала сделать плюсовой,и подвижки хватало "завалить" еще больше чем у тебя.твой подрамник скорее всего или вообще не трогали,или не все болты ослабили.
P.S.ключевой момент этой эпопеи что до замены подвески все было хорошо-машину не кидало!товарищ гоняет по работе на сарае,за 3 года махнули дважды рычаги.оба раза двигали подрамник для выведения развала.хотя рычаги одной фирмы.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
dobruy, езжай в другой сервис.
В этом, я так понял, только на рычагах висеть умеют.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
))) окей, спасибо)
А вы не знаете от чего у меня мог быть такой звук зимой на не прогретом двигателе?
Сейчас потеплело и вроде он не бывает или еле заметен: https://youtu.be/asEtKGQ8T_c Его даже из салона хорошо слышно было: https://youtu.be/onTrJ_FyJrI
И он проявляется так: появляется на несколько секунд (по видео слышно что он пропал), становится громче и громче, потом спадает, пропадает, а потом снова появляется и так по кругу. Градусов после 70 уже не слышно.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |