0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет!
Есть специалисты или эксплуататоры вилочных погрузчиков?
Нужен погрузчик на пр-во, на 3 тонны.
Вводные данные.
- Будет работать как на улице, так и в помещении.
- Площадки ровные, но хочется, чтобы погрузчик был способен перемещаться не только по шлифованному бетону.
- Загрузка не 100%. Максимум 1-2 часа в день.
- Уложиться хочется в 700-800 т.р.
Вопрос в чем... Буду брать б/у. Конечно же - какого производителя смотреть?
И какой мотор выбирать? Я склонен к электропогрузчику, т.к. часть работы будет в помещении. Как электропогрузчики в суровых условиях зимы? Что по обслуживанию?
Спасибо заранее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Для помещения эл.пгрузчик, однозначно.
Работал на таком, правда 2-х тонник был, зимой ездил на нем. Но это было очень давно.
Из настоящих можно посмотреть http://pogruzchik-hyundai.ru/catalog...ik-tcm-fb35-8/
Основное обслуживание - это зарядное устройство, обслуживание аккумов, проверка , зарядка. Если будет один-два водителя, то будет все ОК. Если пойдет по рукам, то надо отслеживать передачи из смены в смену. (примерно как в такси).
PS Появились какие-то газовые погрузчики, но я не курсе.http://pogruzchik-hyundai.ru/catalog...ik-tcm-fg40t9/
Завтра к нам приезжают финны, но они по контейнерным перегружателям. в пятницу будут из фирмы Комацу, можно у них поспрошать как и что.
--- Добавлено чуть позже ---
http://pogruzchik-hyundai.ru/tcm/ здесь вкратце есть о всех ТСМках
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,220 |
не стоит брать китайский, дешевле да, но как начнет ломатся, то все, денег вкладывается ооочень много
смотреть батарею, есть какие то обслуживаемые, а есть нет
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
я 3 года назад поступил так...Всем привет!
Есть специалисты или эксплуататоры вилочных погрузчиков?
Нужен погрузчик на пр-во, на 3 тонны.
Вводные данные.
- Будет работать как на улице, так и в помещении.
- Площадки ровные, но хочется, чтобы погрузчик был способен перемещаться не только по шлифованному бетону.
- Загрузка не 100%. Максимум 1-2 часа в день.
- Уложиться хочется в 700-800 т.р.
Вопрос в чем... Буду брать б/у. Конечно же - какого производителя смотреть?
И какой мотор выбирать? Я склонен к электропогрузчику, т.к. часть работы будет в помещении. Как электропогрузчики в суровых условиях зимы? Что по обслуживанию?
Спасибо заране
требования у меня были те же почти - кроме работы на электричестве. у меня много работы на улице. и работы у меня побольше, нужно было что-то топорно-вносливое
мне надо было:
- грузоподъемность от трех тонн (металл грузить)
- ездить должен по асфальту, в том числе и по заснеженному (в пределах разумного естественно)))) или обледенелому
- простое обслуживание (что б не вызывать по мелочам специалиста)
у моего корефана (ну точнее в владельца конторы-партнера), который занимается тем же - какой-то японец как раз на три тонны. но его ему хватает еле-еле - по 4 щита металлических возитт, больше он не тянет - противовеса не хватает. иногда приходится одному-двум таджикам для увеличения противовеса на корму прыгать, что б колеса от земли не отрывались))). ну и колеса относительно маленькие. купил он его за 780 000
в итоге я решился на авантюру. нашел контору, которая восстанавливает львовские погрузчики. нашел агрегат, у которого отлично восстановлен кузов. просто как с завода - новье! качественно все сделано, покрашено отлично, внутри реально как будто новый.
на двигатель я особо не смотрел - так было задумано. я заранее понимал что двигатель они вряд ли восстанавливали так же скрупулезно, как внешний вид, потому был готов заранее купить сразу новый двигатель. Двиг на нем Д243 от трактора беларус, стоил на тот моментв районе 170 00 рублей (с завода, новый).
погрузчик я купил за 400 000. двигатель мои работяги перекинули своими силами (старый оставили на всяк. случай на донора. хотя новый Д243 это практически вечный мотор если вовремя масло менять).
таким образом за 570 000 я получил во всех отношениях практически новую машину грузоподьемностью 5 тонн, с обслугой которой справится даже ребенок.
купил к нему цепи на колеса еще, он в любой снег фигачит без проблем))
работает он у меня уже три года - и проблем не знаю совсем с ним никаких, для моих задач выбор был абсолютно верный, время доказало!-))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот здесь да. если просто еще ангар какой быстровозводимый - то можно было бы с ДВС варианты смотреть. 1-2 аса работы в день -- успевало бы вентилироваться. а если реально прям помещение капитальное то конечно только электро
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Понять бы, насколько это хуже или лучше (дешевле/дороже) того же дизельного мотора...
Китаю однозначно нет. Это я уже понял
Если не обслуживаемые - комплект новых сколько может стоить на 3т погрузчик?
Саш, благодарю за развернутый ответ. Мне нужен более компактный и юркий. Грузить будет пиломатериалы. Работа на улице (разгрузка сырья/погрузка готовой продукции), работа на холодном складе и в теплом цеху. Меня больше всего смущает следующее:таким образом за 570 000 я получил во всех отношениях практически новую машину грузоподьемностью 5 тонн, с обслугой которой справится даже ребенок.
купил к нему цепи на колеса еще, он в любой снег фигачит без проблем))
работает он у меня уже три года - и проблем не знаю совсем с ним никаких, для моих задач выбор был абсолютно верный, время доказало!-))
1. Заедет в цех - потом там дышать будет нечем
2. Работает мало и по чуть-чуть. Каждый раз хоть немного, но дизель надо заводить, прогревать и т.д. На электрический - сел и поехал без шума и пыли.
Но хочется узнать - какие могут быть подводные камни с такими погрузчиками. Кстати, вот такие приглянулись:
http://www.svektor.ru/tehnika/ehlekt...l_rx60_30_756/ (свежий, но немного выбивается из бюджета)
http://www.svektor.ru/tehnika/ehlekt...h_efg_545_648/ (этот вообще 4500 кги в рамках бюджета)
http://www.svektor.ru/tehnika/ehlekt...hik_linde_e30/ (больно непроходимым выглядит)
По грузоподъемности думаю 3т хватит - максимальный вес пакета доски - 2т. Пакет готовой продукции - от 1 до 1.5т...
Еще вопрос назрел. Обязательно нужна будет каретка смещения. Смотрю далеко не все ими оборудованы. Сложно/дорого дооборудовать???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,220 |
уже не знаю, раньше знакомые были, занимались ремонтом/продажей погрузчиков
--- Добавлено чуть позже ---
удобно, когда узишь в узкие места, в машину... но хороший карщик и без нее все делает быстро
если на чуть чуть - ничего там не будет такого, если работать - не пойдет
--- Добавлено чуть позже ---
за зарядкой надо следить... а то сел и... встал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
У нас в малой механизации был аакум-й цех, запасные уккум. секции. Если батарея села, тут же местным погрузчиком ее снимают, ставят на зарядку, а взамен ставят заряженную батарею. Если погрузчик будет работать понемногу, не на износ, то подзарядить всегда есть время.
Для твоей работы каретка не обязательна. Нормальный водила и так сработает в мм. Каретка более присуща к крупнотоннажной технике, на погрузчиках от 10-15 тн., на контейнерных погрузчиках г/п 40 тн.
Тут надо решить сколько по времени будет работать на улице и в помещении, какой объем помещения, какая вентиляция. У меня сейчас работает BOSCH S 45, дизель, не сказал что очень коптит. Но все а/п стоят в теплом боксе, на морозе пашут только в путь.
Для работой с пиломатериалами маленький и юркий а/п г/п 3 тн вполне справится. Водилу заинструктировать, чтобы брал аккуратно, не перевернулся. Стандартная доска/брус длиной 6 м, неправильно взял иМои машину разгружают 1,5 тн Тойотокой, правда за рулем портовской ветеран сидит.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018