0
-
25.04.2017, 10:41 #1
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Капли антифриза на обратке. Причина?
Приветствую, уважаемые соклубники!
Появилась проблема, причины которой не могу понять : появляются капли антифриза на тонком шланге обратки в месте крепления хомутами, причем с обоих сторон сразу - и на бачке под штуцером и с другой стороны - в месте входа металлической трубки (на фото). Давление в системе вроде нормальное - шланги не раздуты, да и в обратке давления вроде большого нет. Саму обратку снимал - внутри чисто, продувается хорошо, входной штуцер бачка тоже прочистил. Через пару дней опять капли ( Больше течей ни откуда нет.
В голову ничего не приходит о природе этого явления. Единственная мысль - поменять крышку расширительного бачка, может давление не стравливет?
Что скажете / посоветуете?B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
-
25.04.2017, 10:54 #2
0Сними хоиут и сдерни шланг обратки . Чаще всего от температуры потрескан штуцер.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
25.04.2017, 10:57 #3
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Посмотри внимательнее на штуцер бочка, трещина может быть в нем, частое явление
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
25.04.2017, 11:00 #4
-
25.04.2017, 11:27 #5
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Алексей77,
Бачок новый купи, твоему место на помойке....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
25.04.2017, 14:31 #6
-
25.04.2017, 14:34 #7
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
25.04.2017, 18:07 #8
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
25.04.2017, 18:16 #9
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
25.04.2017, 23:30 #10
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
26.04.2017, 00:25 #11
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
26.04.2017, 07:45 #12
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0у меня так подкапывало с верхнего патрубка радиатора - прямиком на генератор. Тоже между шлангом выдавливало и металлической трубой. Заменил сам патрубок - прошло.
1.8T 02, AWM
-
26.04.2017, 09:27 #13
-
26.04.2017, 17:25 #14
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
26.04.2017, 18:33 #15
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0
Вы мне вот скажите, каким образом меняется конструктивная особенность самого бачка и его пропускная способность в том числе от времени? Кроме как трещины на корпусе? У автора топика сам бочок не тек..
Если люди пишут о бачке, то накой его было менять то если внешних повреждений нет? Может тогда все же надо было начать с пробки?1.8T 02, AWM
-
26.04.2017, 19:53 #16
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
26.04.2017, 20:26 #17
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
27.04.2017, 11:57 #18
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
-
02.05.2017, 11:09 #19
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Капли вновь появились на своих местах. Дело было не в бачке. Заказал шланг и хомуты.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
-
02.05.2017, 19:18 #20
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
Похожие темы
-
Капли антифриза между коробкой и двигателем
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04 -
Cколько надо антифриза для passat b5 AEB?
от Antoha! в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.01.2006, 16:23 -
Замена антифриза
от bars в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 16.12.2005, 09:32 -
Замер плотности антифриза
от Sergeich в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 24.11.2004, 14:22 -
Помпа просит антифриза
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11