0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Я недавно на 78 тыс км поменял компрессор, в один прекрасный момент холодный воздух не пошел
зы Сраный вагкомпрессор делфи словил клин.
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня гудит он вообщем-то только в режиме поддержания температуры (на малой мощности охлаждения)
Если включать кондей именно на охлаждение (17-18 градусов) - не гудит, дует холодным - охлаждает хорошо
Если включить поддержание комфортной температуры - 22-23 гр - гудит, причем больше слышно именно в салоне, чем под капотом, звук электродрелли, нарастающий с ростом оборотов.
Где-то обрывками читал, что проходило после замены регулирующего клапана. Но точно инфы нет.
Вот такое 1 в 1 https://www.youtube.com/watch?v=ukn56VTAXUg вот так
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
SPARTA, исключено. Дилер моет только снаружи.
Кстати в тему. Вчера чистил радиаторы с полным разбором, сливом ОЖ и фреона и отмоканием радиаторов в моющем средстве. Радиатор кондея был забит настолько, что на просвет не просматривался. Шуба между радиаторами была небольшая.
По времени процедура заняла около шести часов. После сборки и заправки кондея наступила благодать - пропали шипящие и булькающие звуки, ранее исходившие из недр панели приборов при включении кондея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем съездил к ОД и перезаправил кондей. Не хватало 200гр фреона. На этом гул и прошел, работу климы больше не слышу вообще.
ОД добавил УФ краски, чтобы в след раз посмотреть, куда ушел фреон.
прям сам делал или где?SPARTA, исключено. Дилер моет только снаружи.
Кстати в тему. Вчера чистил радиаторы с полным разбором, сливом ОЖ и фреона и отмоканием радиаторов в моющем средстве. Радиатор кондея был забит настолько, что на просвет не просматривался. Шуба между радиаторами была небольшая.
По времени процедура заняла около шести часов. После сборки и заправки кондея наступила благодать - пропали шипящие и булькающие звуки, ранее исходившие из недр панели приборов при включении кондея.
зачем сливал все, время пришло?
вот думаю, хватит мне выходных для этого благого дела с учетом саморучной мойки с керхером?
--- Добавлено чуть позже ---
чо-почем?
я бы купил УФфонарик и периодически посвечивал, когда масло проверял, омывайку доливал и прочие мероприятия под капотом проводил.
а то приедешь (если вдруг) к ОД а там ВСЕ ВЕЗДЕ светится...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ureek, нет конечно, не сам - доверился сервису. Если они это шесть часов делали, то я бы наверное и за день не управился. А сливал во-первых для того что бы снять все радиаторы и замочить в отмывке, потому что только так можно их действительно отмыть, а во-вторых шипение и бульканье какбэ намекали на то, что пора заправить кондиционер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да как-то совсем не дорого, они сами это сделали, тк считают, что 200гр не должно было просто так уйти. Хотя в тот день у них ничего не светилось, в след раз на похожую жалобу буду знать, что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня другая проблема, когда ставишь вентилятор на 1 деление, хоть кондей хоть печка, мелский свист напрягает. как только поставил на второе и выше, то проблема исчезает. хм...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Хочу уточнить насчет диагностики и заправки кондея. Вообще с какой периодичностью это нужно делать и на что обращать внимание? Еще интересуют
про Вебасто https://webastomsk.ru/kondicionery/diagnostika/ насколько актуальны такие расценки?
Регламента по срокам замены хладагента нет. если есть симптомы( не холодит/ посторонние звуки - не затягивать с обслуживанием). Если есть возможность при каждой мойке мыть через решетку радиатора - реально помогает содержать радиаторы в чистоте (но и от условий/ дорог зависит).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)