0

Создав отдельный бренд Haval четыре года назад, компания Great Wall добилась впечатляющего успеха на домашнем китайском рынке.
Среднеразмерный Haval H6 нынче удерживает звание самого продаваемого кроссовера в Китае! А теперь в компании начали постепенное обновление модельного ряда, взяв на вооружение новый фирменный стиль, созданный шеф-дизайнером Пьером Леклерком.
Первенцем стал компактный Haval H2S, зимой вышла модель H6 второго поколения.
А на автосалоне в Шанхае состоялась премьера купеобразного кроссовера HB-03 — пока в статусе концепт-кара.
Для динамичного лифтбека хаваловский фирменный стиль немного подкорректировали: решетка радиатора обрела острые углы, взгляд фар стал еще более хищным.
Ну а профиль… Сходство с BMW X6 не случайно, ведь в создании баварской модели в свое время участвовал тот самый Пьер Леклерк!
Но технически Haval совсем не X6. Двигатель под капотом установлен поперечно, а привод — только на передние колеса.
Сам силовой агрегат гибридный, суммарная отдача турбочетверки 1.5 и 95-киловаттного электромотора превышает 271 л.с.
Расположенная в багажнике тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает пробег 65 км в чисто электрическом режиме.
При этом машина обещает быть довольно динамичной: китайцы обещают, что разгон до 100 км/ч займет девять секунд.
Купе-кроссовер должен стать серийным в следующем году.
Василий Костин
Авторевю