0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну ты и нацыганил!Это не ваген даёт, а конкретно взятый - обессиливший от упадка мотор.
С теми же старыми мозгами от вагена, свежий мотор и будет стартовать при холодном запуске от 2 тыс. об и выше, а вот в лежбище находящийся мотор, обеспечит обороты уже как получится.
Но не надо воспринимать эту унылую реальность за норму, чем выше об. при которых стартует холодный мотор, тем менее изношено в нём железо, либо эффективнее по фракционному составу бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё бывает, что приходится выходить и подталкивать - чтоб быстрее ехала, только не следует думать, что это ваген.Что-что, а моторчик у меня хороший. Работает ровно, тянет дай бог каждому, бензина ест временами даже меньше чем указано в ТТХ, масла уходит не более 500гр на 8-9ткм. И какой же агонизирующий мотор похвастается такими симптомами, тем более ты его живьем ни разу не видел, да и я не первый год имею дело с машинами. Думай чего пишешь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не просто думаю, а это знаю!
Ну если он нарвался на доброкачественный бензин, и его использует уже продолжительное время, то так оно в принципе с двигателем и должно происходить, ведь мотор раскоксовывается и набирает компрессию.
--- Добавлено чуть позже ---
А кто сказал что что много?
Вы найдите хоть одну современную и причём свежую машину, у которой было бы меньше стартовое значение оборотов.
И в этой связи прошу не забывать, что высокие обороты возникают в режиме кинетически разгруженного мотора, в этом случае масляное голодание понятие несбыточное.
--- Добавлено чуть позже ---
С помощь педали да?
Думаю, что сей фат - это особая гордость вага...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребяты, вы боитесь собственных (надуманных) страхов, главным образом нацеленных не туда, но во-истину серьёзного вреда, то порой вообще не замечаете.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Адамс, может и прав ты, но пока одна теория, как это на практике работает? прогревочные 2000 я не видел ни на одной новой машине, да и на старых тоже, практически на одной это была тойота корона 86г.в. с карбюратором
--- Добавлено чуть позже ---
и обороты не зависят от состояния (при более менее исправных вспомогательных узлах) цпг, они заложены в эбуд
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты хоть думай о чём говоришь, там эти начальные 2 тыс. об. держаться всего то несколько секунд, а затем спадают ниже.
Ну нельзя же всё так понимать буквально.
Заложены на уровне только клапана доп. воздуха и всё, а какие при этом обороты сможет развивать конкретный мотор, будет зависеть уже от его технического состояния. Мотор с усаженной в хлам ЦПГ, (в пусковом и прогревочном режиме) не выдаст и половины от назначенной клапаном нормы.
По этой же причине, просаживаются значительно ниже нормы и об. ХХ, и моторы даже глохнут периодически.
--- Добавлено чуть позже ---
Приезжай в Орёл, будет тебе и практика.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Заложены на уровне только клапана доп. воздуха и всё, а какие при этом обороты сможет развивать конкретный мотор, будет зависеть уже от его технического состояния. Мотор с усаженной в хлам ЦПГ, (в пусковом и прогревочном режиме) не выдаст и половины от назначенной клапаном нормы.
По этой же причине, просаживаются значительно ниже нормы и об. ХХ, и моторы даже глохнут периодически.Ты вроде вчера всё наоборот говорил.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Адамс, ну на пару секунд допускаю, но не 10-15 сек как у ТС, думаю это не нормально...
А что за клапан допвоздуха? Че то у себя такой не нашел, да и при запуске вроде наоборот смесь переобогащеная
--- Добавлено чуть позже ---
взять тот же простейший карбюратор, там специально перекрывается канал воздушный для запуска
--- Добавлено чуть позже ---
где хоть сам ТС? Что проверил? адаптация?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это всё рано как если сказать, что слишком высокий гемоглобин в крови - это не нормально. Это признак отменного здоровья, и всё.
У тебя, эту функцию выполняет электропривод дросселя совмещённый с тросиком педали. Это тоже по сути клапан РХХ.
Она то для холодного двигателя получается как раз нормальная, иначе бы мотор после запуска сразу заглох.
--- Добавлено чуть позже ---
Пруф давай - про что я говорил наоборот.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
WinterSunSet, Заметил такую закономерность: при резкой заводке - вставил ключ и сразу заводишь, обороты повышенные. Я делаю так: вставляю ключ, поворачиваю и цепляю регистратор, потом завожу движок. Пока цепляю регик, насос качает бензин в магистраль и запуск происходит не на завышенных оборотах. Попробуй.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но если он нарвался на идеально совместимый бензин, то значит и лучше.
У моего клиента мотор AEB с честным пробегом уже под 400 тыс, а расход топлива много ниже, чем мог бы быть на аналогичном свежем моторе - по всем правилам в стоке.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Хорошо, попробую, спасибоWinterSunSet, Заметил такую закономерность: при резкой заводке - вставил ключ и сразу заводишь, обороты повышенные. Я делаю так: вставляю ключ, поворачиваю и цепляю регистратор, потом завожу движок. Пока цепляю регик, насос качает бензин в магистраль и запуск происходит не на завышенных оборотах. Попробуй.
--- Добавлено чуть позже ---
Заправляюсь АИ95 ЭКТО + на Лукойле
--- Добавлено чуть позже ---
Тут я, наверное, слишком сдраматизировал. Обороты держатся не 10-15 сек, а секунд 5, потом падают.Адамс, ну на пару секунд допускаю, но не 10-15 сек как у ТС, думаю это не нормально...
А что за клапан допвоздуха? Че то у себя такой не нашел, да и при запуске вроде наоборот смесь переобогащеная
--- Добавлено чуть позже ---
взять тот же простейший карбюратор, там специально перекрывается канал воздушный для запуска
--- Добавлено чуть позже ---
где хоть сам ТС? Что проверил? адаптация?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, вот видео сегодня сделал как это выглядит.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
WinterSunSet,
Попробуй повторить эскперемент.
Завел, обороты поднялись до 2000 и упали до 800, заглушил, и сразу еще раз завел....Если обороты не поднимутся до 2000 - льют фарсунки, ну не льют , капают......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM