0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала о себе: был зарегистрирован на Passat-B5 под ником Nero, вел дневник, после того, как ресурс хакнули, потерял доступ к аккаунту.
Машина известна форумчанам.
Теперь о машине:
Машина в одних руках с 2010 года. Покупал после того, как сильно прижала жизнь. Покупалась взамен годовалой Chevrolet Captiva.
На момент покупки пробег был 165000 км. Покупал у человека, работающего в Представительстве Фольксвагена и занимающего там не последнюю должность.
В 2012 году жизнь наладилась, купил новую А4, после чего Пассат уже не использовал. До 31 марта 2017 машина стояла в подземном паркинге, но решил, что платить за нее по 6000 руб./мес. глупо и решил выставить на продажу.
Пробег оригинальный, гарантия 100%. Готов на любую проверку. Скину рубль за каждый скрученный километр.
Машина была в базовой комплектации, сейчас укомплектована вполне достойно. Сделано очень много:
Новая турбина.
Новый гидротрансформатор.
ГРМ перебран на 180000 км у официального дилера, тогда же заменены все жидкости, кроме ГУР, о котором тупо забыл. В гараже лежит 2 литра оригинального масла, если найду, отдам.
Замена масла мотора каждые 10000 км.
Масло заливалось Motul 5W30.
Мотор масло не ест!!! После покупки этой машины, купил еще и новую А4 с мотором 1.8Т. Она масло ела, Пассат не ест!
Масло залито новое, но ровно три года назад. Хотите меняйте, хотите нет.
Установлен кожаный с алькантарой салон. Передние чехлы покупались новыми у официалов, задний диван куплен на разборке.
Установлен оригинальный биксенон. Фары покупались новыми у официального дилера.
Установлены рестайловые зеркала.
Установлены подголовники с мониторами. Читают большинство форматов, в т.ч. CD и флешки.
Пластик салона заменен на дерево, дополнительно установлены неоригинальные накладки ручек открывания дверей и дефлекторов.
Установлен деревянный руль и ручка АКПП. Установлен круиз-контроль.
Установлен комфортный поворотник - при нажатии моргает три раза, как на современных авто.
Установлен парктроник.
Пересвечена панель приборов а-ля Ауди А4. Фиолетовая подсветка раздражала. Делал Юра аka Автопилот.
Все молдинги бамперов и дверей, низ бамперов и дверей, а так же пороги покрашены в цвет кузова. Красил у официального дилера.
Установлены каркасные шторки.
Установлены диски R16 Adelaide от В6.
Установлен 5-канальный усилитель.
Сделана винилография (можно снять).
Машина третья в семье. Причем за время владения этим авто всегда в семье было три машины (Ауди А4 и Мицубиси Лансер 10, заменены на Мерседес W205 и Паджеро 4), которые уже были поменяны. К этой машине прикипел душой, но понимаю, что уже точно не буду использовать.
Из недостатков:
Была авария. Зимой стукнули на МКАД сзади, в результате догнал впереди стоящую машину. Была помята крышка багажника, разбит задний бампер, деформирован усилитель заднего бампера, разбиты задние фонари, треснул передний бампер.
Крышку багажника и задний бампер, а так же его усилитель поставил новые. Передний бампер поврежден, но в комплекте отдам целый бампер в цвет кузова. Также отдам в комплекте молдинг заднего ампера в цвет кузова и парктроник в цвет кузова.
Есть сколы рамки лобового стекла и несколько на крыльях, что является болезнью Фольксваген и Ауди.
Ну и о грустном: цена для форумчан 280 000. На других ресурсах выставлена за 300 000.
Территориально Москва, м. Римская.
Здесь не бываю, связь через мобильный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто продали? И где взять номер телефона если еще не продалась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый приехавший забрал((.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Печально для меняхороший аппарат, рад за вас что быстро продали
![]()