0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Так ссылка то где?)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
нееее, у меня этот кузов (именно универсал С5 рейсталлинг) из разряда мечты - один минус в нем это налог...отдавать государству в лучшем случае 19т.р.( а то и все 40 т.р.) каждый год за то что машина мне доставляет удовольствие это перебор....сейчас знакомому перебираю мотор 2,7ТТ на такой - не сказал бы что на много дороже расходники и запчасти, есть конечно некоторые позиции что идут только в оригинале и стоят денег, но так и на моем пассате( коммутатор, блок катушек, ДК и много прочего всего) ....
не знаю, одно дело найти его там и прочитать, другое тут будет прямая ссылка( мошенники в нашей стране не дремлют))
могу сказать как быстро найти - поиск по автомобилю Passat b5 и выбрать город Галич(костромской области) - машин по этому городу не много(очено не много)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
если информация выложена в открытом доступе то автор и не пытался что то засекречивать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мало практической пользы для применения этих знаний на AGZ.
У AGZ совсем другой тип мозга (M3.8.3) и способ отключения отличается.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет там вообще никаких проблем. Найти в прошивке 4 байта, поменять и все готово.
Да и поскольку нужное решение мало востребованное могу даже сделать в виде подарка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Огого))) щас все AGZшники сбегутся сюда тогда - нас конечно мало по сравнению с турбанутыми, но думаю желающих будет около десятка)
Это я уже начал понимать ((( но пока не отпускаю руки, изучаю матчасть, чуть потеплее будет и перейду к практике
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
kalex, как я понял для работы с прошивкой на моем мозге(ну всмысле том что на авто стоит) есть 2 варианта - выпаивать чип из мозга и его контроллером считывать и записывать(это наилучший но и более геморный вариант) или покупать дорогущий кабель МППС, так ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Варианта всего два. И оба требуют иметь определенный набор оснастки. Общее только наличие компа или ноутбука.
1. Нужно иметь подходящий программатор для микросхем флеш памяти, переходник под м/схему в корпусе PSOP44 для данного программатора, ну и там всякие паяльники, фен для сдувания чипа с платы итп. Чип можно читать и писать, но только отдельно от платы.
Любое изменение или добавление в дамп прошивки подразумевает опять полный цикл "снять, отпаять чип. сунуть его в программатор, припаять назад и запихать блок обратно в машину".
2. Кабель мппс. Можно только записывать ЭБУ, зато прямо через диагн. разъем. Чтение из блоков типа M3.8.x невозможно. Придется где-то брать дамп оригинальной прошивки блока.
Шить можно сколько угодно раз, в том числе и отдельно от машины на столе. В последнем случае в список необходимого добавится несколько обычных проводов и источник питания на 12V на ток 0.5А или более.
Так что смотрите, что для Вас проще и дешевле.
К примеру, "дорогущий" мппс это 500...600 р из китая.
А если, допустим, у вас нет в доступности переходника для м/c, то покупка такого обойдется минимум в такую же сумму или скорее всего дороже.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF