2

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: LiSpaik
Всем привет! После ремонта суппортов, замены тормозных дисков и колодок, настало время регулировки ручника.
Данная процедура рекомендуется делать при замене колодок, тормозных дисков, суппортов или тросиков ручника.
По мере стирания колодок тросик сам подтягивается и регулировать его не нужно. В моем случае менялось все и данная процедура просто необходима.
В интернете наглядных фоток не нашел, поэтому решил состряпать отчет
Итак, лезем под машину и откручиваем восемь гаек теплоэкрана за выхлопной трубой.
Далее вынимаем маленький экран, а длинный сдвигаем в сторону переда. Теперь имеем доступ к регулировке тросов.
Вынимаем стопорное кольцо.
Далее крутим регулировочную гайку до упора. Канавка для стопорного кольца должна уйти во внутрь.
[IMG]hhttps://passatworld.ru/othr/bz/rrutp/ba79c9es-960.jpg[/IMG]
Далее сжимаем тросики друг к другу до упора.
Теперь выкручиваем обратно регулировочную шайбу так, чтобы появилась канавка под стопорное кольцо.
Вставляем стопорное кольцо и руками разводим тросики друг от друга.
Важно!
Разводить тросики нужно таким образом, чтобы зазор -А- между флажком суппорта и лапкой не превышал 1.5 мм иначе, колодки будут цеплять диск при опущенном ручнике!
Теперь делаем эту же манипуляцию со вторым тросиком. Идем, затягиваем ручник три раза и проверяем.
Не забываем прикрутить обратно теплоэкраны!
Так же в инструкции написано, что нужно стопорить скобу ручника, я этого ни делал, возможно на рестайлинге делать этого и не нужно.
Теперь ручник отрегулирует любой школьник.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Всем хорошего ручника!
Источник
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!