0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте Друзья, посоветуйте пожалуйста, что делать в данной ситуации.
При езде на любой скорости может загореться EPC, машина перестаёт тянуть, как только скорость снижается до 30км педаль тормоза твердеет. Приходится останавливаться, глушить мотор, после перезапуска всё ок, хотя может загорется и через 10 метров и через пару км. Такая ситуация была ровно год назад (возможно ли что связано с потеплением?!) Но тогда EPC загоралась только при холодном запуске и машинку трясло пока не прогреется, потом перезапуск всё лечил. Тогда и чистили ДЗ и поменяли почти всю ВКГ и адаптацию делали раз 40, открывали ЭБУ - как новый, ни намёка на окисление. В один прекрасный момент всё прошло. Ошибки спорадические вылазили по ДЗ, к сожалению, уже точные не помню. Но сейчас ошибки только две и висят они уже 3 года, это по блоку ABS - нет связи и 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность, электровакуумный насос не работает. Адаптацию ДЗ сделали, на холостых в порядке всё. Хотя 1 раз из 10 EPC загорается и в момент, когда заводишь машину. Чистка ДЗ осуществлялась 12000км назад. Был в сервисе, сказали причин может быть мульён и они не могут на 100% сказать, в чём дело.
Подскажите куда копать, в поиске не нашёл, чтобы epc и твёрдая педаль тормоза случались в одно время. Пару недель назад была такая ситуация: заводишь машинку, а она без нажатия на педаль газа подкидывала обороты до 2000, было такое пару раз, не придал этому значения. В чём же всё таки дело? дроссель чудит? проблемы с проводкой? Меня в ступор вводит твёрдая педаль тормоза, или это 2 разные проблемы? Пока EPC не загорается с тормозами проблем нет. Может у кого-то была именно такая ситуация. Буду очень благодарен за советы.
Пы.Сы. в прошлом году адаптацию дз можно было делать в ручную, клему скинул - накинул, ключ зажигания повернул - заслонка начинала пощёлкивать (адаптироваться), сейчас же адаптация только через ваг ком, на поворот ключа заслонка, даже после скинутой клеммы никак не реагирует, что для меня тоже является загадкой.
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Действительно, причин может быть очень много. От небольших мелочей, до весьма значительных. У меня так же была проблема с педалью, но помчалась в автосервис, так как никаких навыков ремонтных у меня нет. Поменяли сцепление, почти весь узел. Все встало на место и заработало. Думаю что в вашем случае нужен хороший автосервис и грамотная диагностика для начала, а там все будет ясно и очевидно.
нужно искать проблемы или с электропроводкой или с самим блоком АБС (электронная часть)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проблема твоя по двигателю и тормозам на 99% связана с подсосом воздуха в коллектор. Опресовать впуск, проверить все компоненты вакумной системы, ВКГ. Обрати внимание на ЭН часто переламывается пополам, да и ревизию сделать системам ДВС ни разу не помешает. Что и как на форуме расписано от А до Я неоднократно. Почитай базу знаний.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |
papabearla, Между впускным коллектором и инжекторным насосом стоит обратный клапан - или он(вероятнее всего), или (и) сам инжекторный насос(проверь все резиновые трубки на эту хрень).
На сам вакумный усилитель идет патрубок с обратным клапаном - и его проверь.
Худший вариант - дыры в диафрагме самого вакуумного усилителя....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дз не закрывается до нужных углов, разряжения в коллекторе нет и соответственно в вут ему неоткуда появится... Смотри проводку на Дз и саму заслонку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Истина![]()
загорелась epc смотри заслонку, педаль и у автоматов к системе завязана лягушка тормоза. В твоем случае все симптомы указывают на ДЗ, если адаптация проходит с трудом, вероятно дз под замену
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо всем за советы, дз внутри чистая, вскрыл электрическую часть, две дорожки были в масле всё протёр сначала сухой салфеткой потом дорожки ваткой со спиртиком, заслонка даже сама адаптировалась, при повороте ключа, епц не горело, радостный такой поехал тестить, через 3км всё повторилось, опять на ходу епц, лечится только глушением двигателя. Снял эжекционник, а он продувается немного, если смотреть на движок, то в правую часть, хотя вроде не должен, в понедельник поеду в сервис, постараюсь отписаться, что к чему
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проверь проводку на дроссель для очистки совести и замени наконец Дз на Бош ... А то опять пол машины переберешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ошибки:
17953 - Управление ДЗ. Сбой в работе - непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения. Непостоянно
16687 - Цилиндр 3. Пропуск воспламенения.
17972 - Блок ДЗ - J338. Недостаточное напряжение при выполнении бащовой установки. Непостоянно.
17967 - Блок ДЗ - j338. Ошибка базовой установки. Непостоянно.
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом ДЗ. Падение давления. Непостоянно.
18010 - Напряжение питания на кл. 30. Напряжение слишком низкое - непостоянно.
Вот такой букет выдало. Посоветовали поменять разъём на ДЗ, т.к. у меня сломана на нём защёлка. Заказл - жду. Специализированный, мать его, сервис по ремонту ВАГов... Ни проводку не прозвонили, ни напряжение не померили, тупо по ошибкам, "у тебя защёлка на разъеме сломана, на кочках наверно отходит, надо поменять, если не поможет - то дроссель заменить"... Но вот что-то меня очень смущает, что дело в разъеме, больше похоже на проблемы с проводкой или ДЗ сдох?
P.S. может посоветует кто сервис в Челябинске, с адекватными людьми... Куда не попаду, везде сплошное безразличие и лишь бы бабок содрать...
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А ты там психотерапевта чтоль ищешь или сестр милосердия?
По теме ... Проверь на плюсовой клемме болтик на 10 который держит плюс на мозги... Я как то пол Пассата взорвал а он сцуко не зажат был![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Привет. Попробуй в Ваг-коме в режиме Dataloger посмотреть графики с датчиков ДЗ. Ты нажимаешь на педаль, а помощник шевелит разъем на ДЗ и провода, а ты смотришь в этом момент на графики. Также снять патрубок и посмотреть ход ДЗ.
А это откуда? 18010 - Напряжение питания на кл. 30. Напряжение слишком низкое - непостоянно. клемму снимали?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хотелось бы , чтобы нормально все процедуры проводили, а не психотерапевтами были. Хорошо, проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, скидывал клемму.
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Очень часто крыски-лариски обгладывают проводку. А по поводу разъема тебе правильно сказали. И сделайте как я рекомендую.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменил ДЗ на бошевскую, пока полёт нормальный. Всем спасибо за советы
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кстати, забыл упомянуть по поводу "долго заводится на горячую", мне помогло отключение клапана который с бака на адсорбер, подключаешь - накатываешь км 50 долго маслает, отключаешь - с пол тыка) сам шерстил данную тему долго, видимо клапан просится на замену. Также всё не решался с заменой масла в АКПП, пугали, мол 50 на 50, может еще долго проживёт коробка, может сдохнет, заменил неделю назад - полёт нормальный, частичная замена (6 литров влетело) + фильтр. Осталось победить расход масла в 1л на 500км )))
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT