0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странные вы люди... времени морочиться у вас..денег лишних выкидывать.
на ваш и век вашего коня(200-250 ткм) хватит502.00 и интервала 15ткм/1год.
и уж точно масложор от этого больше и раньше не станет.
онанизм короче у вас масельный
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет, сегодня решил поработать
качество отделки - твёрдая 4+. не пассат, но ушло не далеко. пластик "мягкий", приятный на ощупь. в мелочах отделки чувствуется что это не фофагенходовка...чего сравнивать моно с полным ?
коробка мокрая семерка, такой же скорострел как и сухая. только более надежная
- dq500 самая беспроблемная из семейства. подвеска нормальная, обычная, не дубовая и не мягкая...с пассатом на ппд разницы не заметил
надо ещё поездить
во всём чувствуется другой бренд...ощущения исключительно тактильно интуитивные, мотивированно обьяснить не смогу
бюджеткой не пахнет вообщем.
тесно. компактно.
благо не мне ездить...
да знаю я
кто ещё кроме меня будет вам на вентиль новостей про технологический прогресс накидывать ?...
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, ну только не ты
с маслом этим...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
а вот внезапно это было
мне никто слова не сказал против VAGа
при случае расскажу прикол с табличкой подкапотной после ТО, дабы пушистому тему не апать лишний раз.
PS. про масляный онанизм вообще отлично сказал!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
А панорамную крышу как производили очистку?? просто тряпочкой или специальной приспособой?![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Специальная приспособа кстати очень до фига стоит. Также как и оригинальная смазка.
Самое интересное, что большинство сотрудников ОД при упоминании проблем с панорамной крышей сразу же пытается куда-нибудь спрятаться или начинает рассказывать о том, что это очень сложно и дорого и что вообще не надо туда лезть. Последний раз, когда уточнял, сколько будет стоить смазка и устранение скрипов и стуков, была озвучена цифра 8 000 рублей и сутки времени, необходимые для этого.
ПС года два назад с одноклубником с суперб-клуба самостоятельно разобрали панорамки на своих авто, почистили и всё смазали. Ничего сложного там нет.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
У одного дилера в Москве появилась это присособа для прочистки направляющих. Она стоит не дорого!Специальная приспособа кстати очень до фига стоит. Также как и оригинальная смазка.
Самое интересное, что большинство сотрудников ОД при упоминании проблем с панорамной крышей сразу же пытается куда-нибудь спрятаться или начинает рассказывать о том, что это очень сложно и дорого и что вообще не надо туда лезть. Последний раз, когда уточнял, сколько будет стоить смазка и устранение скрипов и стуков, была озвучена цифра 8 000 рублей и сутки времени, необходимые для этого.
ПС года два назад с одноклубником с суперб-клуба самостоятельно разобрали панорамки на своих авто, почистили и всё смазали. Ничего сложного там нет.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
один гость просматривает тему. поэтому этот пост посвящается ему
в конце сентября 18ого года за надобностью машина из первого поста была продана. чуть больше года эксплуатации, около 10Ккм преимущественно трассового пробега...две замены масла, один кузовной ремонт, одно обращение по гарантии и одно регламентное ТО.
за год машина потеряла в стоимости 44% от цены по конфигуратору и 26% от фактической цены за которую я её взял. каскопленкизимаколесавонючкавсалон - ещё 200Кр в потери. итого стоимость владения авто за период чуть больше года составила около 800Кр не считая гсм. о#№@ть
даже если вы узкопрофильный мастер высокого класса по выбору люстр из камня - вам будет чуть больше чем очевидно что такие покупки не имеют никакого смысла на краткосрочный период эксплуатации, да ещё и с малыми пробегами.
новый владелец доволен. очень. я бы на его месте тоже был доволен, инвестируй кто в меня столько.
я остался очень доволен машиной. это пассат...тот самый, твёрдый и честный D, который никогда не спутаешь с «Е» классом от азиатского производителя шедевров. эргономичный, строгий, технически «эффективный». с немецкой педантичностью выверенный до миллиметров. имеющий оптимальные силовые агрегаты на борту.
аминь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.